12:2719 мая 200912:27
5просмотров
12:2719 мая 2009
В условиях кризиса на новом гардеробе сэкономили почти две трети россиян (61%), на крупных покупках для дома — 47%. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского холдинга РОМИР, проведеного в рамках второго этапа международного проекта "Всемирный барометр финансового кризиса". И если второй показатель сопоставим с общемировым (48%), то первый превышает его почти на 10% (52%).
Самый высокий процент сокративших
расходы на покупку одежды был зафиксирован в Сибири (74%), а сэкономивших на
покупке крупных товаров для дома - в Северо-Западном федеральном округе (67%),
передает BFM. Причем доля
респондентов, экономивших на покупке одежды, росла обратно пропорционально
численности населенных пунктов, за исключением мегаполисов с населением 500 тыс
— 1 млн жителей, где траты на гардероб урезались так же, как в населенных
пунктах с численностью населения менее 100 тыс жителей.
Что касается экономии на покупке
крупных товаров для дома, то здесь жители городов-«миллионников» и крупных
городов с населением от 500 тыс до 1 млн человек оказались солидарны.
Практически равные доли респондентов в этих типах населенных пунктов (40% и 38%
соответственно) урезали свои расходы на эту категорию товаров. Жители сельской
местности значительно чаще, чем все остальные россияне отвечали, что им
приходится экономить на одежде и на крупных покупках для дома. Согласно данным
исследования, расходы на крупные товары для дома вообще отсутствуют у 30%
опрошенных россиян. А траты на одежду и обувь не предусмотрены в бюджете у 10%
жителей РФ.