11:5214 мая 200911:52
4просмотров
11:5214 мая 2009
Компания "Люкса" расширила сеть, открыв десятый по счету мини–отель Luxa Forte на углу 9–й Советской ул. и Греческого пр. Вложения в ремонт составили более 300 тыс. евро.
Отдельно стоящее 4–этажное здание площадью 250 м2 компания
выкупила в собственность 2 года назад. Отель рассчитан на семь номеров,
оборудован лифтом и отдельной парковкой. Интерьер отеля выполнен в стиле старого
Петербурга.
По словам Алексея Арсеньева, учредителя и генерального
директора ООО "Люкса", в кризис целесообразно открывать не дешевые отели,
например хостелы, а ориентироваться на сегмент средний и выше среднего.
"Спрос на внутренний туризм вырос, это связано с тем, что
доллар и евро подорожали, и те, кто хотел провести отпуск за границей, не смогли
этого сделать", — говорит Алексей Арсеньев. По его словам, в этом году
количество забронированных мест выросло минимум на 20% по сравнению с
2008 г. "Обычно бронировать номера начинают в конце марта — начале мая. В
этом году бронирование началось в начале марта и набирает обороты", —
отмечает Алексей Арсеньев.
Компания решила расширить спектр предоставляемых услуг и
сейчас занимается оформлением лицензии туроператора. "Кроме российских туристов,
мы ожидаем в этом году приток иностранцев, для этого продвигаем свою рекламу на
итальянский рынок", — рассказывает Алексей Арсеньев. Надежда Мочалова,
управляющая двумя мини–отелями "Акме", расположенными в центре Петербурга,
согласна, что, открывая гостиницу не ниже среднего уровня, компания создает для
себя в кризис определенный задел.
"Уровень мини–отеля позволяет нам повысить цены в ответ на
растущий спрос. В отсутствие туристов мы можем увеличить заселяемость, опустив
цены до уровня хостела, и в любом случае не останемся в минусе", — говорит
Надежда Мочалова. Так, открыв второй мини–отель в декабре 2008 г., компания
вынуждена была понизить цены на 60%.
Анна Джанибекова