Русские полюбили Toyota сильнее всех прочих машин

Самым популярным иностранным брендом в России стала Toyota, сообщает аналитическое агентство "Автостат". 

На начало 2009 года, в России насчитывалось 2,73 млн автомобилей марки Toyota, это около 8% от общего числа легковых автомобилей в РФ. При этом более 70% (1,94 млн) автомобилей японского бренда сосредоточено за Уралом. Возраст более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет.
Автомобильный парк ближайшего конкурента Toyota среди иномарок - Nissan - почти в 3 раза меньше - 1,08 млн единиц. Аналитики констатируют, что помимо восточной части страны Toyota по числу зарегистрированных автомобилей лидирует также на юге России и в Поволжье. В центре она уступает марке Ford, а на северо-западе - брендам Volkswagen и Opel.