13:2704 мая 200913:27
4просмотров
13:2704 мая 2009
Самым популярным иностранным брендом в России стала Toyota, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
На начало 2009 года, в России насчитывалось 2,73 млн
автомобилей марки Toyota, это около 8% от общего числа легковых автомобилей в
РФ. При этом более 70% (1,94 млн) автомобилей японского бренда сосредоточено за
Уралом. Возраст более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10
лет.
Автомобильный парк ближайшего конкурента Toyota среди
иномарок - Nissan - почти в 3 раза меньше - 1,08 млн единиц. Аналитики
констатируют, что помимо восточной части страны Toyota по числу
зарегистрированных автомобилей лидирует также на юге России и в Поволжье. В
центре она уступает марке Ford, а на северо-западе - брендам Volkswagen и
Opel.