13:1621 апреля 200913:16
3просмотров
13:1621 апреля 2009
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса", которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года совместно с Qualitel Data Services. Выяснилось, что порядка 77% респондентов, нуждающихся в кредите, хотят его получить, несмотря на все невзгоды и опасности, которые принес финансовый кризис. И лишь немного менее четверти наших соотечественников оказались не готовы к столь рискованному предприятию.
Специалисты компании отмечают, что в преддверии
экономического кризиса порядка 40% россиян жили "в кредит", тратя на его
погашение не менее 10% от своего ежемесячного дохода. Как показало исследование,
всемирный экономический коллапс не сильно изменил настроения людей. Весной 2009
года, так же как и осенью 2008, значительная часть респондентов отмечала, что,
если возникнет необходимость, они не будут отказывать себе в кредите. Более
того, в начале кризиса, порядка 32% опрошенных стремились как можно скорее
оформить заем, чтобы успеть получить деньги, пока ситуация не поменялась в
худшую сторону.
Читайте также:
В чем стоит брать кредит
Эксперты подчеркивают, что гипотеза, выдвинутая ими в конце
2008 года по поводу того, что люди начнут обращаться в более надежные банки,
подтвердилась. Абсолютное большинство респондентов пользуется услугами
Сбербанка, почетное второе место занимают ВТБ 24 и "Русский Стандарт" (к их
услугам прибегают около четверти респондентов), сообщает портал Banki.ru.