17:4214 апреля 200917:42
12просмотров
17:4214 апреля 2009
Запуск новой услуги "пакетные решения для бизнеса" проходит нормально. По данным отдела маркетинга ЗАО "Метроком" новая услуга вызвала живой интерес у представителей целевой аудитории. 50 % от количества обращений по "матрешкам" за период с 30 марта по 10 апреля перешло в статус "заявка на исследование технической возможности".
Остальные 50% обращений поступило от существующих клиентов компании
"Метроком", включая клиентов бизнес-центров. Похоже, более привлекательные
тарифы и клиенто-ориентированное наполнение "пакетных решений", станут флагманом
изменений в структуре клиентской базы "Метроком".
Напоминаем, что с 30 марта 2009 года опубликованы тарифы и стартовала
кампания по продвижению "Пакетных решений" от "Метроком" для предприятий
среднего и малого бизнеса. Пакет "MAXI" включает в себя безлимитный доступ к
интернет 10 Мбит/сек, 4 телефонных номера на 8 линий, виртуальную АТС на базе
программного коммутатора (NGN-технология), почтовый сервер с поддержкой домена
на 20 почтовых ящиков, "красивый" номер в подарок (при подключении трех и более
офисов), сервис "босс/секретарь". Предусмотрена возможность дополнительного
наполнения "пакетов" на всех тарифам. Услуга предоставляется во всех районах
Санкт-Петербурга.
Елена Коваленко
Руководитель отдела рекламы и PR
ЗАО "Метроком",
(+7 812) 718-31-31
kovalenko@metrocom.ru
Руководитель отдела рекламы и PR
ЗАО "Метроком",
(+7 812) 718-31-31
kovalenko@metrocom.ru