"Метроком": запуск новой услуги. Полет нормальный

Запуск  новой услуги "пакетные решения для бизнеса" проходит нормально. По данным отдела маркетинга ЗАО "Метроком" новая услуга вызвала живой интерес у представителей целевой аудитории. 50 % от количества обращений по "матрешкам"  за период с 30 марта по 10 апреля перешло в статус "заявка на исследование технической возможности".

Остальные 50% обращений поступило от существующих клиентов компании "Метроком", включая клиентов бизнес-центров. Похоже, более привлекательные тарифы и клиенто-ориентированное наполнение "пакетных решений", станут флагманом изменений в структуре клиентской базы "Метроком".
Напоминаем, что с 30 марта 2009 года опубликованы тарифы и стартовала кампания по продвижению "Пакетных решений" от "Метроком" для предприятий среднего и малого бизнеса. Пакет "MAXI" включает в себя безлимитный доступ к интернет 10 Мбит/сек, 4 телефонных номера на 8 линий, виртуальную АТС на базе программного коммутатора (NGN-технология), почтовый сервер с поддержкой домена на 20 почтовых ящиков, "красивый" номер в подарок (при подключении трех и более офисов), сервис "босс/секретарь". Предусмотрена возможность дополнительного наполнения "пакетов" на всех тарифам. Услуга предоставляется во всех районах Санкт-Петербурга.
Елена Коваленко
Руководитель отдела рекламы и PR
ЗАО "Метроком",
(+7 812) 718-31-31
kovalenko@metrocom.ru