13:4013 апреля 200913:40
6просмотров
13:4013 апреля 2009
В начале года открыто новое подразделение маркетинговой группы "Текарт" - "Университет "Текарт".
Направление было призвано объединить множество
образовательных программ и инициатив, повысить профессиональный уровень
специалистов "Текарта", компаний-клиентов и партнеров. Активная работа началась
уже в первом квартале: проводились семинары и конкурсы, специалисты компании
принимали участие в конференциях.
В этом году реализован план по расширению обучающей
программы маркетинговой группы "Текарт" - открыто направление "Университет
"Текарт"". Его задача - объединить множество образовательных программ и
инициатив по ряду проектов, давно развиваемых в компании, и осуществлять
дальнейшее их развитие. На страницах сайта, посвященного новому направлению,
всегда можно узнать о новостях подразделения, проводимых или запланированных
мероприятиях, получить дополнительную информацию об обучающих программах и
ознакомиться с подробностями работы направления.
В течение всего прошедшего периода, "Университет
"Текарт" активно реализовывал программу по организации и проведению различных
образовательных мероприятий.
В феврале, совместно с дизайн-бюро Design.Techart,
проведен конкурс для молодых дизайнеров на лучшую поздравительную открытку к
празднику 23 февраля или 8 марта. В конкурсе приняли участие начинающие
дизайнеры из разных городов России - Москвы, Екатеринбурга, Тулы, Краснодара и
других.
4 марта состоялся семинар для клиентов и партнеров
"Текарта", посвященный изменению маркетинговой стратегии с учетом влияния
финансово-экономического кризиса. В ходе семинара были подробно рассмотрены
методики оценки эффективности интернет-маркетинга и рекламы, а также представлен
расширенный инструментарий комплексного интернет-маркетинга. Мероприятие
посетили более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт".
Среди них: Sony, REMMERS, NAYADA, "Файдаль Продакшн", RossMarketing, "Городское
такси", LETO, RGBTour, Total IT, Domus Aurea Interiors Group, Iberi, Inforcom, а
также представители отраслевых СМИ.
16-17 марта компания "Текарт" приняла участие в
конференции "Практика поискового продвижения сайтов", организованной компанией
NetPromoter и интернет-порталом Searchengines.ru. Руководитель департамента
интернет-маркетинга Людкевич Сергей возглавил программный комитет конференции, а
также выступил с докладом и принял участие в круглом столе, завершившем
конференцию.
На протяжении всего квартала регулярно проводились
семинары для сотрудников компании. Основными направлениями были информационные
технологии, интернет-реклама, алгоритмы поисковых систем, маркетинговые
исследования.
В планах "Университета "Текарт" на 2-й квартал:
проведение новых конкурсов (аналитика, интернет-маркетинг, дизайн, фото), серия
открытых семинаров для студентов, развитие программы по внутрикорпоративному
обучению, очередной клиентский семинар, а также организация собственной
мини-секции на объединенной конференции РИФ + КИБ.
Более подробно ознакомиться с деятельностью
направления и узнать об уже проведенных или предстоящих мероприятиях,
подписаться на новости, можно на
сайте.
Константин Шичанин
PR-менеджер
Маркетинговая группа "Текарт"
Тел.: (495) 790-75-91
e-mail: shichanin@techart.ru
PR-менеджер
Маркетинговая группа "Текарт"
Тел.: (495) 790-75-91
e-mail: shichanin@techart.ru