"Большая тройка" запускает свой аналог ICQ

МТС, "МегаФон" и "ВымпелКом" запустили совместную услугу "Чат", которая позволяет абонентам трех операторов, пользователям практически любой современной модели сотового телефона, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями, передает CyberSecurity.

Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме
диалога, что позволяет следить за ходом общения. У абонентов есть возможность
использовать специальные значки (смайлики) и управлять своим статусом в чате,
что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех,
кто занят.
Подключив услугу "Чат", пользователь может добавлять в свой
контакт–лист "Чата" абонентов любого оператора "большой тройки" и общаться с
ними без ограничений по времени, стоимости и объему трафика. Услуга действует на
всей территории России.
Кроме того, в рамках запуска услуги "Чат" предусмотрено
ее совместное продвижение операторами "большой тройки". "Запуск услуги "Чат",
доступной для общения клиентам разных сетей, — первый опыт совместного
продвижения услуги для "большой тройки". Думаю, что абоненты должны оценить
преимущества этого продукта — его легко настроить и подключить, к тому же
общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющих доступ к стандартным
мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки — абонентами
"МегаФона", МТС или "Билайна", — отметила заместитель генерального директора ОАО
"МегаФон" по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.
В "Чате" предусмотрен поиск абонентов по "нику" и номеру
телефона пользователя, а также действует функция блокировки сообщений от
нежелательных пользователей. Если у абонента выключен телефон, то информация об
отправленных ему сообщениях появится в виде sms–сообщений после включения
телефона, а сами сообщения поступят после запуска программы "Чат". Сервис "Чат"
доступен абонентам всех операторов "большой тройки" в международном и
национальном роуминге, при этом услуга оплачивается в соответствии с
расценками оператора на GPRS–трафик в роуминге.