Первого апреля в Рунете начал работать интернет–магазин детских товаров Babadu.ru, призванный стать сетью социального шопинга для взрослых.
Авторы проекта, Евгений Чариков, Наталья Шкиртиль и ее
муж Андрей Воеводин, решили открыть детский онлайн–магазин, когда сами
столкнулись с проблемой поиска и доставки детского питания и подгузников на дом.
Вложения в запуск составили около 700 тыс. рублей. Они
ушли на разработку интернет–магазина, формирование товарных запасов, рекламу,
аренду офиса и склада. В ближайшее время запланированы дополнительные
инвестиции в расширение функциональности проекта. Предполагаемый срок
окупаемости — 6 месяцев.
Цель, которую преследуют авторы проекта, — создать сеть
социального шопинга для родителей, которая начнет приносить деньги с первого дня
работы. "Мы разрабатываем ресурс, у пользователей которого будут широкие
возможности для общения, оценки товаров, выражения своего мнения, рекомендаций и
совершения покупок. Запуск интернет–магазина стал первым шагом в достижении
цели".
В данный момент в интернет–магазине представлены более 650
товарных позиций. К концу 2009 года учредители бизнеса планируют выйти на
оборот 900 тыс. рублей в месяц.
Ресурсы подобной направленности можно встретить в большом
Интернете: shopcorn.co.uk, etsy.com.