17:3506 апреля 200917:35
46просмотров
17:3506 апреля 2009
Современную систему мониторинга автотранспорта подключили в филиале ОАО "Ленэнерго" — "Кабельная сеть". На машинах оперативных выездных бригад установили специальные модули GPS/GSM/GPRS. Теперь маршрут, расход топлива, отчет об остановках и даже информация о превышении скорости через спутниковую связь отражается на контрольном мониторе.
Систему наблюдения за подвижными объектами "ИнжГео
НАВИГАТОР" сначала опробовали в одном филиале ОАО "Ленэнерго"
— "Выборгские электрические сети". В конце января два спутниковых модуля
установили на машины оперативно–выездных бригад Рощинского и Выборгского
районов. "Мы всегда стремимся использовать самые современные технологи и с
интересом включились в этот эксперимент, — говорит директор филиала Евгений
Срибный. — Система спутникового мониторинга — это неоспоримые данные,
которые, во–первых, позволяют рационализировать маршруты движения, а
во–вторых, служат самым объективным финансовым обоснованием, например, для
обновления транспортного парка. Реальный расход бензина на
машинах старых годов выпуска в 2 раза больше, чем у современной техники".
Не испугались нововведений и сами водители. "Навигационная система — это
не только контроль, но и прежде всего реальная помощь, — подчеркивает
заместитель директора филиала Николай Бородуля, — и наши шоферы это
понимают. Когда диспетчер знает точное расположение машин, то и помощь в случае
нештатной ситуации придет быстрее, и оперативно можно скорректировать
маршрут, если бригада заблудилась на лесных дорогах. Это безопасность самих
сотрудников. Надо подчеркнуть, что все начальники районов без исключения
согласились с тем, что космическую связь надо установить с каждым
автомобилем".
Сейчас к навигационной системе подключили 20 машин оперативно–выездных
бригад филиала ОАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть". Модуль с говорящим названием
"Автограф" — небольшая коробка размером с мыльницу и две внутренних
антенны: GPS/GSM и спутниковая, все это оборудование специалисты подключают за
несколько минут. Один комплект стоит 12 тыс. рублей плюс ежемесячная абонентская
плата — 1 тыс. рублей за техническую поддержку и стоимость
GSM/GPRS–трафика.
По словам начальника Управления механизации и транспорта Андрея Авдеенко, эти
затраты оправданны: "Такая система мониторинга делает возможным
автоматическое получение отчетов по эксплуатации за любой период времени,
что в свою очередь упрощает учет и позволяет эффективнее планировать
расходы и контролировать загруженность транспорта".
Под космическим наблюдением "Кабельная сеть" будет целый месяц. В конце
апреля датчики переставят на машины другого филиала ОАО "Ленэнерго" —
"Пригородные электрические сети". А еще через месяц начнут мониторить следующий
филиал. Сейчас за перемещениями машин на электронной карте наблюдают в
Управлении механизации и транспорта. Оборудовано два рабочих места:
начальника Андрея Авдеенко и ведущего специалиста Ольги Ольшиной, а в
перспективе всю информацию можно вывести и на диспетчерский пульт любого
филиала.
Ирина Селезнева,
служба по работе с органами власти, общественными организациями, СМИ
ОАО "Ленэнерго"
+7 (812) 494–39–12
Selezneva.IA@nwenergo.com
служба по работе с органами власти, общественными организациями, СМИ
ОАО "Ленэнерго"
+7 (812) 494–39–12
Selezneva.IA@nwenergo.com