С новыми системами освещения от Компании Philips в магазинах сети "М.Видео" стало ярче

Компания Philips, мировой лидер в области светотехники, продолжает успешное сотрудничество с крупными торговыми сетями.

Проект по усовершенствованию освещения магазинов был запущен после того, как представители компании Philips обратилиськ торговой сети с предложением провести световой аудит магазина в Санкт-Петербурге с целью улучшения освещения и оптимизации затрат на электроэнергию.
До модернизации системы освещения в торговых залах было недостаточно света, в то же время, увеличить количество светильников было технически невозможно. В этой связи была произведена замена существующего оборудования новейшими светильниками TBS260 от Philips с высококачественной оптикой и установлены энергоэффективные лампы Master TL5, которые позволили существенно повысить качество освещения, увеличить освещенность торговых площадей с 250 до 800 люкс. Вместе с тем, замена стандартных люминесцентных ламп мощностью 18 Вт на энергоэффективные лампы Master TL5 мощностью 14 Вт позволила сократить энергопотребление каждого светильника с 90 до 62 Вт.
Благодаря новому оборудованию, теперь продукция освещается белым светом, который в большей степени соответствует стандартам освещения электронной техники, придавая товару привлекательный вид.
В 2008 году компания Philips переоборудовала 4 магазина торговой сети "М-Видео": 1 – в Москве, 2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Ростове-на-Дону.
Юлия Мартюшева
Philips Lighting в России
Тел.: (495) 258-20-45
E-mail: martusheva@polylog.ru