12:2424 марта 200912:24
8просмотров
12:2424 марта 2009
Компания Philips, мировой лидер в области светотехники, продолжает успешное сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Проект по усовершенствованию освещения магазинов
был запущен после того, как представители компании Philips обратилиськ
торговой сети с предложением провести световой аудит магазина в Санкт-Петербурге
с целью улучшения освещения и оптимизации затрат на электроэнергию.
До модернизации системы освещения в торговых залах
было недостаточно света, в то же время, увеличить количество светильников было
технически невозможно. В этой связи была произведена замена существующего
оборудования новейшими светильниками TBS260 от Philips с высококачественной
оптикой и установлены энергоэффективные лампы Master TL5, которые позволили
существенно повысить качество освещения, увеличить освещенность торговых
площадей с 250 до 800 люкс. Вместе с тем, замена стандартных люминесцентных ламп
мощностью 18 Вт на энергоэффективные лампы Master TL5 мощностью 14 Вт позволила
сократить энергопотребление каждого светильника с 90 до 62 Вт.
Благодаря новому оборудованию, теперь продукция
освещается белым светом, который в большей степени соответствует стандартам
освещения электронной техники, придавая товару привлекательный вид.
В 2008 году компания Philips переоборудовала 4
магазина торговой сети "М-Видео": 1 – в Москве, 2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в
Ростове-на-Дону.
Юлия Мартюшева
Philips Lighting в России
Тел.: (495) 258-20-45
E-mail: martusheva@polylog.ru
Philips Lighting в России
Тел.: (495) 258-20-45
E-mail: martusheva@polylog.ru