Недвижимость стала теснить в спаме

Финансовый кризис нашел свое отражение в электронной почте: недвижимость вошла в пятерку популярных тем.

Слегка отдохнув, спам в электронной почте начал расти. Согласно данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике в феврале по сравнению с январем увеличилась на 0,5% и составила в среднем 87,2%.
Пятерка лидирующих спам-тематик февраля выглядит так:
"Реклама спамерских услуг" - 15,8% (+3,6% по сравнению с уровнем января)
"Медикаменты; товары и услуги для здоровья" - 14,9% (-10,4%)
Спам "для взрослых" - 14,1% (-5,6%)
"Образование" - 12,7% (+6,2%)
"Недвижимость" - 4,7% (+2,3%)
"Недвижимость", где основными были предложения об аренде помещений, вошла в пятерку впервые. Такой всплеск, эксперты "Лаборатории Касперского" объясняют кризисной ситуацией в экономике, которая влечет за собой отказ части арендаторов от съема офисных помещений и необходимость в дополнительной и дешевой рекламе сдаваемых площадей.
Изменение спама в финансовый кризис заметил и другой разработчик антивирусного программного обеспечения Dr.Web, который в своем отчете отметил "всё чаще приходят сообщения, в которых предлагается поучаствовать в финансовых схемах, похожих на "финансовые пирамиды", либо предлагаются другие способы "быстро заработать в Интернете".