Реклама в интернете пошла в рост

 

По данным J’son & Partners, объем рынка интернет-рекламы в 2008 г. достиг уровня $600-620 млн (рост на 55% за год). Доля контекстной рекламы составила 58-59%, в первом квартале 2009 г. ожидается увеличение этого показателя до 62-65%. В 2009 г. прогнозируется дальнейший рост сегмента контекстной рекламы на 30%. Объемы медийной рекламы будут падать с темпом 2% в год, считают аналитики. Рост всего рынка составит 16-18%.
В денежном измерении рынок интернет-рекламы в 2009 г. достигнет $690 млн, в 2010 - $900 млн. С 2010 г. ожидается частичное восстановление рынка после кризиса и увеличение темпов роста рынка.
Рост контекстной рекламы обусловлен текущей ситуацией, при которой рекламодатель стремится к значительному сокращению расходов на рекламу и увеличению ее эффективности, достигая максимально плотного контакта с целевой аудиторией. Перераспределение рекламного бюджета в сторону контекстной рекламы является для рекламодателей скорее актуальной антикризисной мерой, полагают аналитики Cnews.
Снижение цен на контекстную рекламу основными игроками (в частности, недавно компания «Бегун» объявила о снижении минимальной стоимости порога входа в контекстную рекламу сервисе до 10 копеек), приведет к значительному притоку в данный сегмент рекламных бюджетов, но в свою очередь повлечет адекватную ответную реакцию со стороны медийщиков.