19:0926 февраля 200919:09
7просмотров
19:0926 февраля 2009
По данным J’son & Partners, объем рынка
интернет-рекламы в 2008 г. достиг уровня $600-620 млн (рост на 55% за год). Доля
контекстной рекламы составила 58-59%, в первом квартале 2009 г. ожидается
увеличение этого показателя до 62-65%. В 2009 г. прогнозируется дальнейший рост
сегмента контекстной рекламы на 30%. Объемы медийной рекламы будут падать с
темпом 2% в год, считают аналитики. Рост всего рынка составит 16-18%.
В денежном измерении рынок
интернет-рекламы в 2009 г. достигнет $690 млн, в 2010 - $900 млн. С 2010 г.
ожидается частичное восстановление рынка после кризиса и увеличение темпов роста
рынка.
Рост контекстной рекламы
обусловлен текущей ситуацией, при которой рекламодатель стремится к
значительному сокращению расходов на рекламу и увеличению ее эффективности,
достигая максимально плотного контакта с целевой аудиторией. Перераспределение
рекламного бюджета в сторону контекстной рекламы является для рекламодателей
скорее актуальной антикризисной мерой, полагают аналитики Cnews.
Снижение цен на контекстную
рекламу основными игроками (в частности, недавно компания «Бегун» объявила о
снижении минимальной стоимости порога входа в контекстную рекламу сервисе до 10
копеек), приведет к значительному притоку в данный сегмент рекламных бюджетов,
но в свою очередь повлечет адекватную ответную реакцию со стороны
медийщиков.