Смольный развеивает миф о том, что 90% наружной рекламы неэтично. Через месяц горожане смогут на сайте Городского центра размещения рекламы пожаловаться на любую "наружку".
Официальный представитель ГЦРР Борис Григорьев уверен, что
жалоб будет немного. Акция станет проводится совместно с антимонопольной службой
и Общественным советом по рекламе. Высказаться на сайте (начнет работу через
месяц) сможет каждый, кто недоволен содержанием, внешним видом или местом
размещения рекламы.
В том случае, если миф развеять не удастся, ГЦРР разместит в
городе плакаты с номерами горячей линии, на которой будут собираться отзывы
петербуржцев, и намерена разбираться с неэтичной рекламой.
Председатель Общественного совета по социальной рекламе
Станислав Дворко, считает, что среди наружной рекламы в городе неэтичной можно
назвать только 10-15%. Но он уверен, что метод борьбы с такой рекламой выбран
неверно.
"Бессмысленно собирать жалобы, надо воспитывать и показывать
пример качественной рекламы", - считает он. По мнению Кирилла Опарина,
генерального директора ЗАО "Постер", оценивать этичность рекламы должны
специалисты.
Читайте также:
News Outdoor купит долги
Генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан", Игорь
Ананских считает, что таким образом власти пытаются найти золотую середину
между интересами горожан и бизнесом. Он отметил, что горожане тоже должны
понять, что товары нужно как-то продвигать.
Оборот рынка наружной рекламы в Петербурге в год составляет
более $ 100 млн.
Мария Яцко