Порту оставили землю

СПб. Смольный продлил сроки строительства морского терминала в Ломоносове стоимостью 300 млн евро до 2011 года. Ранее инвестор рисковал потерять право на аренду этой земли.

Постановление о продлении ЗАО «Ломоносовский грузовой терминал» (ЛГТ) срока аренды земельного участка в 3,4 га прибрежной территории в Ломоносове до ноября 2011 года было подписано в начале февраля. Основной акционер компании -- крупный контейнерный оператор Mediterranian shipping company. Такого решения инвесторы ожидали более полугода -- с тех пор, как истек предыдущий срок аренды. За месяц до окончания срока аренды частные акционеры ОАО «Новороссийский морской торговый порт» заявили о планах по вхождению в проект за счет выкупа 50% акций ЛГТ.
Сразу после этого Смольный высказывал мнение, что затягивание строительства, которое началась еще в 2003 году, может говорить о неспособности инвестора реализовать проект и необходимости передачи земли другим арендаторам.
Как рассказал вчера генеральный директор ЛГТ Юрий Ткач, сделка по покупке новороссийскими инвесторами акций его компании пока не закрыта.
«Они ждали этого постановления, и теперь все препятствия для сделки устранены», -- отметил он. Одновременно компания корректирует проект для сокращения его стоимости, сохраняя при этом запланированные мощности.
Цифры
Морской грузовой терминал в Ломоносове
Юрий Ткач может обрадовать акционеров: Смольный разрешил продолжить проект.
фото: trend / михаил спицын
Проект стоимостью 300 млн евро предполагает намыв около 50 га новых территорий. На них планируется разместить причалы на 8 млн т грузов.