Генеральный директор коммуникационного агентства Punch&Co говорит о работе с европейскими партнерами, собственных клиентах и чем "опт" лучше "розницы".
"Некоторые компании выбрали на кризисный период стратегию
затишья, хотя, на мой взгляд, это неправильно. К счастью, большинство моих
клиентов это понимает и продолжает выделять хотя бы небольшие деньги на
рекламные бюджеты.
Сейчас уйти в подполье равносильно сдаче без боя. Кризис
рано или поздно кончится, и те компан
ии, кото рые были а ктивны, получат ряд
преимуществ перед конкурентами - таким фирмам не придется заново завоевывать
рынок. В планах на 2009 год у нас, прежде всего, расширение
спектра услуг для клиентов.
Кризис, кстати, спровоцировал еще одну тенденцию - сегодня
клиенту удобнее заказывать весь комплекс услуг у одного агентства, чем
"размениваться" на нескольк
о. В 2009 году мы планируем
наладить работу с европейскими партнерами и клиентами, с которыми сейчас ведем
предварительные переговоры", - говорит генеральный директор коммуникационного
агентства Punch&Co Виктория Панченко.