Виктория Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"

Генеральный директор коммуникационного агентства Punch&Co говорит о работе с европейскими партнерами, собственных клиентах и чем "опт" лучше "розницы".

"Некоторые компании выбрали на кризисный период стратегию затишья, хотя, на мой взгляд, это неправильно. К счастью, большинство моих клиентов это понимает и продолжает выделять хотя бы небольшие деньги на рекламные бюджеты.Виктория Панченко:
Сейчас уйти в подполье равносильно сдаче без боя. Кризис рано или поздно кончится, и те компанВиктория Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"ии, котоВиктория Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"рые были аВиктория Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"ктивны, получат ряд преимуществ перед конкурентами - таким фирмам не придется заново завоевывать рынок. В планах на 2009 год у нас, Виктория Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"прежде всего, расширение спектра услуг для клиентов.
Кризис, кстати, спровоцировал еще одну тенденцию - сегодня клиенту удобнее заказывать весь комплекс услуг у одного агентства, чем "размениваться" на несколькВиктория Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"о. В 2009 году мы планируем наладить работу с европейскими партнерами и клиентами, с которыми сейчас ведем предварительные переговоры", - говорит генеральный директор коммуникационного агентства Punch&Co Виктория Панченко.