Продажа автомобилей в России снизилась в январе на 33%

Продажа автомобилей в России в январе 2009 снизилась по сравнению с январем 2008 года на 33% - до 116,9 тысячи штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

В десятке лидеров по моделям среди автомобильных марок по итогам января 2009 года - восемь местного производства.
"Впервые мы начинаем год не с цифр роста, а с отрицательного показателя после длительного периода стабильного увеличения продаж автомобилей в России", - приводится в сообщении комментарий Дэвида Томаса, председателя комитета автопроизводителей АЕB.
По данным AEB, в январе этого года продажи автомобилей компании АвтоВАЗ сократились на 38% до 29,1 тысячи штук, Группы "ГАЗ" - на 63% до 3,78 тысячи штук, Sollers (бывш. Северсталь-авто") - на 19% до 3,67 тысяч штук. GM Group сократила продажи в России в январе на 29% до 14 тысяч штук, Ford - на 15% до 8,66 тысяч штук, Toyota - на 28% до 8,07 тысячи штук, Nissan - на 23% до 6,83 тысячи штук, Hyunday - на 48% до 6,57 тысячи штук, Mitsubishi - на 50% до 2,27 тысячи штук, Mazda - на 7% до 3,48 тысячи штук.
Вместе с тем продажи в январе выросли у компаний Volkswagen - на 15% до 6,6 тысячи штук, Peugeot Citroen - на 69% до 4,24 тысячи штук, сообщает РИА Новости.