Елена Юркан: "Люди предпочитают чинить, а не покупать"

Генеральный директор ООО "Сервис 007" Елена Юркан о том, как телефон заменяет память, снижении цен и новых трендах в рекламе.

"У нас есть конкуренты по отдельным направлениям, но не по полному комплексу услуг. И зарабатывать мы стремимся именно на масштабах. Идея в том, что человеку не нужно запоминать много телефонов, а услуги могут быть разные: от вызова сантехника до заказа билетов на самолет.
При этом большинство заявок исполняем сами: у нас свои кассы, специалисты по ремонту и т.д. В январе запустили новые услуги - заказ билетов на паромы, автобусы и поезда до Финляндии. Стараемся держать самые низкие цены, так что предполагаем снижать их только на услуги такси, спрос на которые падает. Но такси дают лишь 10% выручки, так что, надеемся, наши обороты в этом году как минимум не ухудшатся.
Тем более есть 5%-ный рост числа заявок на ремонт бытовой техники. Сейчас люди предпочитают починить старую аппаратуру, а не покупать новую. Кризис - хорошее время для продвижения бренда. Раньше реклама была слишком дорогой, а теперь мы увеличили объемы на радио и ТВ", - говорит генеральный директор ООО "Сервис 007" Елена Юркан.