16:3304 февраля 200916:33
10просмотров
16:3304 февраля 2009
Компания Oyster Telecom совместно с "Компанией Объединенных Кредитных Карточек" (UCS) запустила новую услугу UCS Line.
Услуга UCS Line позволяет клиентам Oyster Telecom
бесперебойно принимать оплату банковскими картами 24 часа в сутки через
установленное компанией UCS оборудование для обслуживания банковских
карт.
Первыми услугой UCS Line воспользовалась сеть японских ресторанов "Якитория". "В "Якитории" и раньше принимали банковские карты, но часто сталкивались с коммуникационными проблемами, - отмечает технический директор компании Oyster Telecom Анатолий Зиновьев, - Мы же предоставляем VPN канал для передачи данных, гарантируя надежность и доступность услуги 24 часа в сутки в полном объеме".
Почти 20% торговых и сервисных точек обслуживания по банковским карточкам подключаются к процессинговым центрам по выделенным каналам или через Интернет, 80% клиентов используют для подключения терминалов и оборудования обычные телефонные линии. При подключении к процессинговому центру по коммутируемой телефонной линии скорость обслуживания карты составляет не менее 40 секунд. Руководитель технической группы "Компании Объединенных Кредитных Карточек" Андрей Тульчинский, отмечает: "Oyster Telecom сократил время обслуживания в разы: до 7-10 секунд. Также, благодаря предоставленному VPN каналу, отслеживать работоспособность терминалов и управлять функциями специального оборудования, установленного у клиента, стало легче".
В настоящее время в Петербурге UCS сотрудничает также с компаниями "Петерстар" и "Вэб Плас".
Первыми услугой UCS Line воспользовалась сеть японских ресторанов "Якитория". "В "Якитории" и раньше принимали банковские карты, но часто сталкивались с коммуникационными проблемами, - отмечает технический директор компании Oyster Telecom Анатолий Зиновьев, - Мы же предоставляем VPN канал для передачи данных, гарантируя надежность и доступность услуги 24 часа в сутки в полном объеме".
Почти 20% торговых и сервисных точек обслуживания по банковским карточкам подключаются к процессинговым центрам по выделенным каналам или через Интернет, 80% клиентов используют для подключения терминалов и оборудования обычные телефонные линии. При подключении к процессинговому центру по коммутируемой телефонной линии скорость обслуживания карты составляет не менее 40 секунд. Руководитель технической группы "Компании Объединенных Кредитных Карточек" Андрей Тульчинский, отмечает: "Oyster Telecom сократил время обслуживания в разы: до 7-10 секунд. Также, благодаря предоставленному VPN каналу, отслеживать работоспособность терминалов и управлять функциями специального оборудования, установленного у клиента, стало легче".
В настоящее время в Петербурге UCS сотрудничает также с компаниями "Петерстар" и "Вэб Плас".
Oyster Telecom