Компания "Ладога" подвела итоги работы за 2008 год

В течение всего 2008 г. ОАО "Промышленная группа "Ладога" успешно наращивала объёмы производства и сбыта продукции, расширяла товарный ассортимент и выводила на рынок новые товарные позиции, развивала и совершенствовала систему дистрибуции.

По мнению акционеров компании, все задачи, намеченные на 2008 г., успешно выполнены. На сегодняшний день "Ладога" уверено сохраняет свои позиции в ТОР-10 алкогольных компаний России.
Финансовые и производственные результаты
Объем реализации продукции составил 2 374 055 дал. и по сравнению с 2007 г. вырос на 27%.
Существенно увеличилась реализация продукции премиального сегмента которая достигла 350 000 дал., что составляет 17% от общего объёма премиального алкоголя, потребляющегося в России.
Объем реализации коньяка увеличился на 106% в сравнении с 2007 г. По данному показателю "Ладога" вышла на 6 место среди российских компаний, производящих данный продукт.
Объёмы экспортируемой продукции, большинство которой приходится на премиальный сегмент, выросли по сравнению с 2007 г. на 40%. География поставок включает более 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. По объёмам экспорта ОАО "Промышленная группа "Ладога" занимает 5 место среди российских производителей алкоголя, поставляющих продукцию за рубеж.
Объёмы импортируемой продукции (вина, коньяки, вермуты) по сравнению с 2007 г. увеличились на 61%.
Бренды
В 2008 г. ОАО "Промышленная группа "Ладога" продолжила дальнейшее продвижение успешно зарекомендовавших себя брендов, а также предложила потребителям новые виды продукции.
В феврале была презентована серия алкогольных напитков сегмента low premium "ПРЕСТИЖ" (Prestige), в которую входят вкусовые водки, а также горькие и сладкие настойки – всего около 15 наименований продукции. Объём реализации превысил 500 000 дал., что для первого года реализации продукции является весьма впечатляющим показателем. В 2009 году "Ладога" планирует увеличить объёмы реализации "ПРЕСТИЖА" более чем вдвое.
В ноябре компания вышла на рынок бальзамов, предложив потребителю продукт собственной разработки под названием "Древний".
Дмитрий Мосин
Пресс-секретарь
ХК "Ладога"
Тел.: (812) 571-50-40
e-mail: pr@ladogaspb.ru
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.