Боллоев поменяет имидж FOSP

Автор фото: "ДП"
Таймураз Боллоев

Компания"БТК групп", принадлежащее Таймуразу Боллоеву, решила провести ребрендинг собственных магазинов. Кроме того, компания намерена сохранить только две марки FOSP и Onegin.

"БТК групп" (ранее ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга"), одним из направлением которого является производство и продажа мужской одежды, решило отказаться от названия магазинов под вывесками Bestmen, Direktor и FOSP.
Как рассказал "Деловому Петербургу" президент ЗАО "БТК групп" Владимир Кавзанович, в 1-м квартале 2009 году все вывески магазинов будут заменены на новое название БТК. Кроме того, компания отказалась от стратегии открытия собственных магазинов в регионах.
Ранее она заявляла о создании федеральной сети – открытие по одному-два магазина в городах-миллиониках под двумя брендами: BestMen (масс-маркет) и Direktor (премиум-класс). Теперь, как рассказал Кавзанович, "БТК групп" сконцентрируется только на двух городах - Петербурге и Москве. В регионах же сбыт продукции будет осуществляться через партнеров, которых сейчас в России и СНГ более 100 компаний.
В настоящее время "БТК групп" рассматривает возможные варианты финансирования партнеров, у которых проблемы с финансированием.
Компания реализует программу закрытия нерентабельных магазинов: в ближайшее время будут закрыты два в Петербурге. Собственная розничная сеть насчитывает 30 магазинов в Москве и Петербурге.
Таймураз Боллоев Таймураз Боллоев
Маркетолог Fashion Consulting Group Екатерина Петухова отмечает, что компания резко потеряла свою позицию за последние два года: она значительно расширила портфель брендов, что было неоправданно и, решая много задач одновременно, потеряла то, что имела. По ее мнению, потеря прежних позиций объясняется не "плохим продуктом", а чрезмерным увлечением теоретическим маркетингом.
Консультант агентства недвижимости "Магазин магазинов" Ольга Евдокимова считает, что сейчас возрастет спрос на одежду в массовом сегменте и, несмотря на кризис, перспективы для развития именно в города-миллиониках.
По данным Fashion Consulting Group, объем российского рынка одежды в 2008 году составил $28,5 млрд. Всего же российские потребители приобрели одежду и обувь в 2008 году на $38 млрд.
Амера Карлос