Компания Mercedes-Benz на закрытой презентации представила новое поколение E-класса. Официальная премьера новинки состоится в марте в рамках Женевского автошоу. Как и ожидалось, "алмазным кругом" прошлись и по интерьеру. Салон выдержан в духе C-класса и GLK: та же угловатая центральная консоль, то же архитектурное решение приборной панели, передает Drive.ru.
И теперь можно точно сказать, что автомобиль изменился
кардинально. Причем, не только внешне: компания не стала довольствоваться только
лишь сменой имиджа и обзавелась линейкой новых моторов, 20-ю новыми электронными
системами, подвеской с адаптивными амортизаторами и новым кузовом, жесткость
которого по сравнению с предшественником увеличилась на 30
процентов, сообщает Lenta.ru.
Для европейской версии Mercedes-Benz E-Class будет
предложена внушительная линейка моторов: пять дизелей и шесть бензиновых
агрегатов.
Покупатели нового седана смогут заказать фары головного
света с системой Adaptive Main Beam Assist, которая, в зависимости от дорожных
условий, автоматически настраивает форму светового пучка и его длину,
максимально эффективно освещая дорогу на расстоянии от 65 до 300 метров от
автомобиля. Другая новинка - система, которая умеет распознавать дорожные
знаки, предупреждать о пересечении линий дорожной разметки, следить за "мертвыми
зонами" при перестроениях и даже "видеть" ночью, благодаря блоку Night View
Assist Plus.
Еще одна интеллектуальная система безопасности будет
постоянно анализировать дорожную обстановку вокруг машины. Если возникает
вероятность аварии, а водитель не реагирует на изменение ситуации на дороге и
предупреждающие сигналы, то электроника "подготовит" водителя и пассажира к
возможному ДТП, приведя в "боевую готовность" надувные подушки, ремни
безопасности, а также начнет экстренное торможение.
На новый седан в качестве опции будут устанавливаться
мультиконтурные сиденья со встроенным массажером. Кроме того,
кресла автоматически надувают и сдувают валики боковой поддержки в
зависимости от боковых ускорений и угла поворота руля, помогая водителю с
комфортом удерживаться в сиденье даже в резком повороте.
В Германии цены на седан будут начинаться от 41 тысячи 590
евро, а самая дорогая модификция — E 500 с полным приводом — будет
стоить 70 тысяч 269 евро.