Mercedes представил новый E-класс

Автор фото: Mercedes

Компания Mercedes-Benz на закрытой презентации представила новое поколение E-класса. Официальная премьера новинки состоится в марте в рамках Женевского автошоу. Как и ожидалось, "алмазным кругом" прошлись и по интерьеру. Салон выдержан в духе C-класса и GLK: та же угловатая центральная консоль, то же архитектурное решение приборной панели, передает Drive.ru.

И теперь можно точно сказать, что автомобиль изменился кардинально. Причем, не только внешне: компания не стала довольствоваться только лишь сменой имиджа и обзавелась линейкой новых моторов, 20-ю новыми электронными системами, подвеской с адаптивными амортизаторами и новым кузовом, жесткость которого по сравнению с предшественником увеличилась на 30 процентов, сообщает Lenta.ru.Mercedes представил новый E-класс
Mercedes представил новый E-класс Mercedes представил новый E-класс
Mercedes представил новый E-класс Mercedes представил новый E-класс
Mercedes представил новый E-класс
Mercedes представил новый E-класс Mercedes представил новый E-класс
Mercedes представил новый E-класс Mercedes представил новый E-класс
Mercedes представил новый E-класс Mercedes представил новый E-класс
Для европейской версии Mercedes-Benz E-Class будет предложена внушительная линейка моторов: пять дизелей и шесть бензиновых агрегатов.
Покупатели нового седана смогут заказать фары головного света с системой Adaptive Main Beam Assist, которая, в зависимости от дорожных условий, автоматически настраивает форму светового пучка и его длину, максимально эффективно освещая дорогу на расстоянии от 65 до 300 метров от автомобиля. Другая новинка - система, которая умеет распознавать дорожные знаки, предупреждать о пересечении линий дорожной разметки, следить за "мертвыми зонами" при перестроениях и даже "видеть" ночью, благодаря блоку Night View Assist Plus.
Еще одна интеллектуальная система безопасности будет постоянно анализировать дорожную обстановку вокруг машины. Если возникает вероятность аварии, а водитель не реагирует на изменение ситуации на дороге и предупреждающие сигналы, то электроника "подготовит" водителя и пассажира к возможному ДТП, приведя в "боевую готовность" надувные подушки, ремни безопасности, а также начнет экстренное торможение.
На новый седан в качестве опции будут устанавливаться мультиконтурные сиденья со встроенным массажером. Кроме того, кресла автоматически надувают и сдувают валики боковой поддержки в зависимости от боковых ускорений и угла поворота руля, помогая водителю с комфортом удерживаться в сиденье даже в резком повороте.
В Германии цены на седан будут начинаться от 41 тысячи 590 евро, а самая дорогая модификция — E 500 с полным приводом — будет стоить 70 тысяч 269 евро.