Peugeot хочет увеличить продажи в России

Париж. Французский автоконцерн Peugeot Citroen планирует увеличить продажи коммерческого транспорта марки Peugeot в РФ на 28% в 2009 году, сообщил на пресс-конференции в Москве коммерческий директор «Пежо-Ситроен Рус» Роберт Прусински. По его словам, в 2008 году Peugeot планирует реализовать в России 4700 коммерческих автомобилей, а в 2009 году - 6 тыс.

Роберт Прусински уточнил, что на 6 тыс. автомобилей придется примерно 10% продаж всей линейки автомобилей Peugeot. «Peugeot готова инвестировать в развитие марки, несмотря на сложные обстоятельства,- сообщил генеральный директор «Пежо-Ситроен Рус Стефан Ле Гевель. РобертПрусински отметил, что Peugeot «предлагает переоборудованные машины напрямую. «То есть мы продаем готовые специфические продукты, например «маршрутку,- добавил коммерческий директор. ВРоссии Peugeot поставляет следующие коммерческие модели: Peugeot, Partner и Boxer в разных модификациях. /Интерфакс/