Практическое подтверждение этому нашли журналисты "За рулем", которые детально описали работу код-граббера, легко открывающего сигнализации с динамическим кодом Keeloq. Этот брелок служит не для охраны автомобиля, а как раз наоборот — для его изъятия. Цена брелока определяется длиной списка сигнализаций, которые тот умеет вскрывать. Устройство распространяется в интернете.
  Специалист поморщится: он понимает, что в послужном списке 
брелока указаны, конечно же, не модели автомобилей, а типы сигнализаций, 
которыми тот умеет командовать. На практике все выглядит буднично. 
Добропорядочный собственник подъезжает на машине в людное место — скажем, 
на большую парковку при супермаркете, вокзале и т.п. Закрывает окна и двери, 
нажимает кнопку на брелоке и убеждается, что авто переключилось в режим 
охраны. Но одновременно в машине, припарковавшейся неподалеку, тоже мигнул 
светодиодик — только уже на другом брелочке. Том самом, ценою примерно в 
сто тысяч.
  Владелец ничего этого не знает. Но едва он исчезает в 
громаде здания, к оставленной им машине подходит будущий владелец. Спокойно 
достает брелок, отключает охрану и садится за руль. Машина признала его за 
своего и пустила в салон: игра окончена.
 
  
  Конечно, не все так просто. В каждый реальный брелок с 
шестизначной стоимостью его создатель профессор Мориарти закладывает 
нужную информацию — но не по всем мыслимым системам, а только по тем, за 
которые ему платит заказчик. Редакция журнала "За рулем" приобрела для тестов 
устройство подходящее к автомобилям на стоянке компании. "Да, инструмент 
действительно работает и даже что-то открывает! А затем решили действовать по 
привычным инженерным канонам. Приобрели для теста шесть систем: пять согласно 
списку и одну вне его. Все с двусторонней связью, из числа наиболее ходовых", — 
комментируют специалисты работу устройства.
Читайте также:
Губернатор решил продать "красивые" автомобильные номера
  Системы "КГБ", "Томагавк", "Старлайн" и "Шер-Хан" сдались с 
первой же попытки. Не поддался "Аллигатор", но на это и рассчитывали: 
вместо прописанной в брелоке модели 950 намеренно испытывали более 
позднюю — 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась 
модернизации! Питерский "Сталкер" тоже устоял: собственно, его потому и купили, 
что Мориарти вообще не включил эту систему в список "берущихся". То есть 
конкретная отмычка подходит не ко всякому замку — и то хорошо.
  После проведенного тестирования отдел спецпроектов журнала 
"За рулем" предупредил своих читателей, что редакция не задавалась целью 
сравнить различные бренды охранных систем по принципу "лучше/хуже". Они лишь 
показали, что новинки преступного мира существуют и, к сожалению, 
безукоризненно работают.
  Кроме того, всем автовладельцам порекомендовали: "Не 
ограничивайтесь одними только "старлайнами" или "томагавками". Пусть они 
выполняют сервисные функции типа открыть/закрыть, а заодно отвлекают внимание 
вора. Но для защиты от угона поставьте, к примеру, иммобилайзер! Он, конечно же, 
не всемогущ, но расколоть его тяжеловато, даже в стандартном 
варианте".

