Петрова Эльнара Все статьи автора
3 декабря 2008, 00:00 463

Коллективный труд

СПб. Поработав грузчиком, Денис Решанов, студент физического факультета СПбГУ, понял, что на рынке не хватает неквалифицированных рабочих с высокой степенью организации.

Денис Решанов (21год), как и многие студенты, летом подрабатывал на строительных площадках, разгружал вагоны. Опыт, который он приобрел в это время, помог ему в ноябре 2007года открыть рекрутинговую компанию нового формата. «Я понял, что рынок остро нуждается в мобильных рабочих бригадах по 10-15 человек, которые можно вызвать без предварительной договоренности в любой пригород Петербурга. В этой нише я и решил сосредоточиться,- рассказывает Денис Решанов. Для развития бизнеса он выбрал бренд «Персональное решение, пока работает как индивидуальный предприниматель. Рыночное предложение За полгода предпринимателю удалось сформировать базу данных рабочих (около 5 тыс. человек), запустить сайт, арендовать офис. Особое внимание было уделено продвижению нового бренда в Интернете. Летом на компанию обрушился шквал звонков. «Мы хорошо подготовились к сезону, сформировали рабочие бригады по 25-35 человек. Заказов было так много, что бригады выезжали каждый день на 10 разных объектов,- вспоминает Михаил Яковлев (22года), исполнительный директор компании. Общие вложения в запуск проекта составили около 100 тыс. рублей. В июне компания вышла на окупаемость, в августе учредители взяли заслуженный отпуск. За полгода работы оборотные показатели выросли в 10 раз и составили около 4 млн рублей. Своим главным достижением Денис считает грамотно выстроенную кадровую политику: «Как правило, компании, которые продают неквалифицированный труд, плохо мотивируют рабочих и поэтому не могут гарантировать качество. Мы решили эту проблему, использовав новаторские схемы организации труда. Кадровый вопрос На каждого рабочего заводится личное дело, и от того, насколько хороший у него послужной список, зависит отправят его на новый объект или нет. На особом положении находятся студенты, работающие по гибкому графику. Летом партнеры нашли работу для 400 студентов. Каждый день в компанию приходят устраиваться 10-15 сотрудников. «Жесткая конкуренция внутри коллектива и четкий контроль на объектах позволили избавиться от пьяных грузчиков и ленивых работников. Нам удалось превратить область неквалифицированного труда в стройную бизнес-систему,- говорят партнеры. На перспективу Партнеры не сокращают рекламные бюджеты, не прекращают набор рабочих. Объявления о приеме на работу они размещают в четырех региональных изданиях. Их цель- стать первыми на этом рынке, не упустить возможности, которые появляются во время кризиса. «Кризис рано или поздно закончится, компании начнут восстанавливаться и набирать обороты. Спрос на разнорабочих превысит все ожидания. Мы готовимся к этому уже сейчас,- говорят партнеры. Услуги рабочих также предлагают компании «МиксТим, «Грузпроф, «Грузчики Петербурга и др.

Денис Решанов, учредитель бренда «Персональное решение, использует кризис, чтобы выиграть время. фото: trend/денис вышинский

На заметку Динамика роста

100 тыс. рублей вложил в открытие рекрутингового бизнеса Денис Решанов. За полгода оборот компании вырос в 10 раз и составил около 4 млн рублей. В ноябре оборот составил 1,2 млн рублей.

«Мы боремся со стереотипами: грузчик не должен быть пьяным, а рабочий не может быть ленивым. Денис Решанов, ООО «Персональные решения

Новости партнеров
Реклама