13:4314 ноября 200813:43
7просмотров
13:4314 ноября 2008
В период за сентябрь-октябрь текущего года банк "Уралсиб" выдал ипотечных кредитов на общую сумму 2,6 млрд рублей. ""Уралсиб", являясь банком федерального масштаба, продолжает активно работать в сегменте ипотечного кредитования, предоставляя населению возможности для приобретения доступного и комфортного жилья", - отметил заместитель председателя правления Финансовой корпорации "Уралсиб" Илья Филатов.
УРАЛСИБ традиционно является одним из сильнейших
игроков на российском рынке ипотечного кредитования. Банк накопил уникальный
опыт работы благодаря настройке продуктовой линейки на все сегменты рынка
недвижимости, выгодным условиям кредитования, высокому уровню сервиса,
сотрудничеству с надежными партнерами, а также снижению кредитных рисков за счет
тщательного анализа заемщиков, объектов недвижимости на рынке готового жилья и
партнеров среди застройщиков. Согласно результатам ежегодного бренд-трекинга
компании "Комкон", БАНК УРАЛСИБ занимает третье место по уровню ассоциаций с
ипотечными продуктами. "Этому есть очевидное объяснение, - утверждает старший
вице-президент, руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с
общественностью Максим Савицкий. – Мы много инвестировали в то, чтобы у
потребителя возникла прочная ассоциация "УРАЛСИБ – это выгодные условия по
ипотеке", чему, в частности, были посвящены кампании "Пора домой!" и "Нет
аренде". Последняя, кстати, стала одной из лучших рекламных кампаний 2006 года.
Наши усилия оказались ненапрасными - эти ассоциации все еще очень сильны и
продолжают привлекать клиентов в Банк. Сегодня, когда финансовый рынок страны не
очень стабилен, важную роль играет доверие к кредитной организации.
Практика показывает, что уровень доверия к БАНКУ УРАЛСИБ традиционно высок и не
зависит от внешних потрясений", - отметил Максим Савицкий.