14:0207 ноября 200814:02
45просмотров
14:0207 ноября 2008
С 7 по 14 ноября 2008г. ГК "Талосто" открывает "Горячую линию по вопросам качества" для потребителей по вопросам качества замороженных продуктов питания. Ответы экспертов на наиболее частые вопросы, волнующие покупателей, будут опубликованы 13 ноября 2008г. – Всемирный День качества.
В результате анализа рынка замороженных продуктов
эксперты ГК "Талосто" отмечают рост фактов фальсификации продуктов питания или
несоответствия продуктов установленным нормам качества. По данным
Управления Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге в результате проведенных проверок
в 3 квартале 2008г. на юридических и должностных лиц наложены штрафные санкции
(по ст. 14.4 ч.1,2 КоАП РФ).
Проект "Горячая линия по вопросам качества" призван помочь потребителям отличать в магазине качественную продукцию от продуктов недобросовестных производителей. Как разобраться в сложных составах продуктов? На что обращать внимание в первую очередь при покупке? Как отличить подделку от настоящего продукта? – На эти и другие вопросы в оперативном порядке будут отвечать эксперты ГК "Талосто".
Галина Владимировна Герцева, начальник отдела защиты прав потребителя Территориального управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу:
"На сегодняшний день вопрос информированности потребителей – один из наиболее актуальных. Борьба с некачественными продуктами, подделками может быть эффективной только в случае, когда она идет по всей цепочке: поставщик – производитель – потребитель".
Анфиса Борисенко, Руководитель отдела PR и рекламы ГК "Талосто":
"В последнее время число вопросов на тему "Качество" значительно возросло, поэтому появление проекта "Горячая линия по вопросам качества" логично и актуально. Мы надеемся, что данный проект станет ежегодной традицией и поддержит европейские стандарты открытого диалога с потребителями".
Горячая линия по вопросам качества работает с 7 по 14 ноября
1. По телефону +7 (812) 327-66-11 пн – пт с 9.00 до 18.00
2. На сайте: www.talosto.ru Раздел "Горячая линия" ежедневно
3. По e-mail: pr@talosto.ru ежедневно
Просим Всех потребителей, обратившихся на "Горячую линию по вопросам качества" оставлять свою контактную информацию (тел., e-mail), чтобы наши специалисты могли лично ответить на Ваш вопрос.
Проект "Горячая линия по вопросам качества" призван помочь потребителям отличать в магазине качественную продукцию от продуктов недобросовестных производителей. Как разобраться в сложных составах продуктов? На что обращать внимание в первую очередь при покупке? Как отличить подделку от настоящего продукта? – На эти и другие вопросы в оперативном порядке будут отвечать эксперты ГК "Талосто".
Галина Владимировна Герцева, начальник отдела защиты прав потребителя Территориального управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу:
"На сегодняшний день вопрос информированности потребителей – один из наиболее актуальных. Борьба с некачественными продуктами, подделками может быть эффективной только в случае, когда она идет по всей цепочке: поставщик – производитель – потребитель".
Анфиса Борисенко, Руководитель отдела PR и рекламы ГК "Талосто":
"В последнее время число вопросов на тему "Качество" значительно возросло, поэтому появление проекта "Горячая линия по вопросам качества" логично и актуально. Мы надеемся, что данный проект станет ежегодной традицией и поддержит европейские стандарты открытого диалога с потребителями".
Горячая линия по вопросам качества работает с 7 по 14 ноября
1. По телефону +7 (812) 327-66-11 пн – пт с 9.00 до 18.00
2. На сайте: www.talosto.ru Раздел "Горячая линия" ежедневно
3. По e-mail: pr@talosto.ru ежедневно
Просим Всех потребителей, обратившихся на "Горячую линию по вопросам качества" оставлять свою контактную информацию (тел., e-mail), чтобы наши специалисты могли лично ответить на Ваш вопрос.
Александра Батаева,
PR-специалист ИА "INFOLine"
тел./факс: (495) 772-7640 или (812) 322-6848 доб. 155
Электронная почта: pr@advis.ru, pr-infoline@ya.ru
PR-специалист ИА "INFOLine"
тел./факс: (495) 772-7640 или (812) 322-6848 доб. 155
Электронная почта: pr@advis.ru, pr-infoline@ya.ru