Простота - залог успеха

Михаил Захаренков

Создатель интернет-магазина «Мир будильников
На ранних стадиях развития интернет-магазина инфраструктура (консультации по телефону, доставка товара, прием оплаты) отнимает много времени. Своими силами создатель магазина может обработать 10-20 заказов в месяц. Когда число заказов превышает 30-40, создатель магазина уже не успевает развивать свой бизнес. Ему приходится все время тратить на консультации или нанимать работника. Я буду рад, если на рынке появится проект, который возьмет back-офис на себя. Если JustSell сможет выстроить грамотную инфраструктуру и придумать гибкие тарифные планы, у него есть все шансы занять прочную позицию на рынке B2B.
ВиталийЯнко Коммерческий директор компании Agnitum
Интернет-магазины имеют все шансы пережить кризис без особых потерь. Их коснутся в основном логистические расходы. Расходы на содержание штата действительно можно оптимизировать согласно предложению авторов проекта JustSell. Если до кризиса доверия главным правилом интернет-предпринимателя было show me your money, то теперь действует другое правило - деньги вперед. Именно так спасли каналы дистрибуции ведущие интернет-магазины, продающие ПО. В то же время дистрибьюторы товаров, воплощенных в материальных носителях, сталкиваются с гораздо большими проблемами.