00:0005 ноября 200800:00
22просмотров
00:0005 ноября 2008
Михаил Захаренков
Создатель интернет-магазина
«Мир будильников
На ранних стадиях развития интернет-магазина
инфраструктура (консультации по телефону, доставка товара, прием оплаты)
отнимает много времени. Своими силами создатель магазина может обработать 10-20
заказов в месяц. Когда число заказов превышает 30-40, создатель магазина уже не
успевает развивать свой бизнес. Ему приходится все время тратить на консультации
или нанимать работника.
Я буду рад, если на рынке появится проект, который
возьмет back-офис на себя. Если JustSell сможет выстроить грамотную
инфраструктуру и придумать гибкие тарифные планы, у него есть все шансы занять
прочную позицию на рынке B2B.
ВиталийЯнко
Коммерческий директор
компании Agnitum
Интернет-магазины имеют все шансы пережить кризис без
особых потерь. Их коснутся в основном логистические расходы. Расходы на
содержание штата действительно можно оптимизировать согласно предложению авторов
проекта JustSell.
Если до кризиса доверия главным правилом
интернет-предпринимателя было show me your money, то теперь действует другое
правило - деньги вперед. Именно так спасли каналы дистрибуции ведущие
интернет-магазины, продающие ПО. В то же время дистрибьюторы товаров,
воплощенных в материальных носителях, сталкиваются с гораздо большими
проблемами.