«Евразия» переходит на консалтинг и PR

СПб. Алексей Фурсов, президент ГК «Евразия Холдинг», создал новую PR-компанию «Евразия Брэндинг». В условиях кризиса она сделает упор на оптимизацию расходов клиентов на рекламу и PR.

Сфера деятельности новой фирмы - событийный маркетинг и консалтинг в области маркетинга, рекламы и PR. «Евразия Брэндинг будет работать для нужд группы компаний Алексея Фурсова и сторонних клиентов. «У нас есть все, чтобы помочь выстроить правильную стратегию развития бренда для других компаний, причем адаптируя ее под всеобщую панику на почве кризиса, - убежден Алексей Фурсов. По словам Яны Веселовой, генерального директора «Евразия Брэндинг, для проведения PR-мероприятий будут использоваться ресурсы группы, в том числе площадки в заведениях. «Сейчас актуальны антикризисные коммуникации, PR-сопровождение сделок по слиянию и поглощению, внутрикорпоративные коммуникации в связи с сокращениями и реструктуризацией компаний, - говорит Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. По данным ИФ «Гортис, объем рынка PR в России в 2008 г. составит от 23 млрд рублей, доля СПб - 6-7%. Рост рынка - от 30%, в том числе и за счет антикризисных программ. По словам Виталии Львовой, генерального директора PR-агентства Promotion Realty, открывать консалтинговую компанию в кризис не совсем целесообразно. Реклама и PR - не исключение. Рынок уже довольно насыщен, поэтому новичкам будет действительно нелегко. «Выход на рынок может быть успешным, если костяк персонала составляют специалисты с именем, как и в сегменте консалтинга в сфере маркетинга, рекламы и PR, - говорит Наталья Суслова, руководитель отдела продвижения LCMC.
Алексей Фурсов создал компанию, чтобы избавлять клиентов от паники из-за кризиса. фото: денис щигловский