00:0005 ноября 200800:00
36просмотров
00:0005 ноября 2008
СПб. Алексей Фурсов, президент ГК «Евразия Холдинг», создал новую PR-компанию «Евразия Брэндинг». В условиях кризиса она сделает упор на оптимизацию расходов клиентов на рекламу и PR.
Сфера деятельности новой фирмы - событийный маркетинг и консалтинг в
области маркетинга, рекламы и PR. «Евразия Брэндинг будет работать для нужд
группы компаний Алексея Фурсова и сторонних клиентов. «У нас есть все, чтобы
помочь выстроить правильную стратегию развития бренда для других компаний,
причем адаптируя ее под всеобщую панику на почве кризиса, - убежден Алексей
Фурсов.
По словам Яны Веселовой, генерального директора «Евразия Брэндинг,
для проведения PR-мероприятий будут использоваться ресурсы группы, в том числе
площадки в заведениях. «Сейчас актуальны антикризисные коммуникации,
PR-сопровождение сделок по слиянию и поглощению, внутрикорпоративные
коммуникации в связи с сокращениями и реструктуризацией компаний, - говорит
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
По данным ИФ «Гортис, объем рынка PR в России в 2008 г. составит от 23 млрд
рублей, доля СПб - 6-7%. Рост рынка - от 30%, в том числе и за счет
антикризисных программ.
По словам Виталии Львовой, генерального директора
PR-агентства Promotion Realty, открывать консалтинговую компанию в кризис не
совсем целесообразно. Реклама и PR - не исключение. Рынок уже довольно насыщен,
поэтому новичкам будет действительно нелегко. «Выход на рынок может быть
успешным, если костяк персонала составляют специалисты с именем, как и в
сегменте консалтинга в сфере маркетинга, рекламы и PR, - говорит Наталья
Суслова, руководитель отдела продвижения LCMC.
Алексей Фурсов создал
компанию, чтобы избавлять клиентов от паники из-за кризиса. фото: денис
щигловский