13:3231 октября 200813:32
55просмотров
13:3231 октября 2008
Компания ввела в действие Систему электронного документооборота (СЭД) – информационную систему, позволяющую осуществлять обмен электронными документами по электронным каналам связи. СЭД дает пайщикам возможность подавать заявки на проведение операций по обмену инвестиционных паев между фондами под управлением ЗАО УК "Тройка Диалог" без необходимости посещать офисы компании.
Подать заявку на обмен инвестиционных паев между
фондами можно в разделе "Кабинет клиента ПИФ" на сайте УК Тройка Диалог. Для
получения доступа к операциям обмена клиенту необходимо оформить соответствующие
документы и получить сертификат электронной цифровой подписи в любом из офисов
Тройки Диалог. Услуга предоставляется физическим лицам. Комиссия за пользование
услугой не взимается.
"Тройка Диалог первой среди крупнейших управляющих
компаний выводит на рынок коллективных инвестиций сервис по дистанционному
обслуживанию клиентов паевых фондов. Мы уверены, что новая услуга будет
востребована, – заявил содиректор управления "Персональные инвестиции и финансы"
Тройки Диалог Андрей Звездочкин. – Год назад мы объявили о запуске Системы
самообслуживания клиентов, в рамках которой пайщики наших фондов получили
онлайн-доступ к информации о своих счетах и операциях с паями. Сегодня 8500
клиентов ежедневно пользуются этим сервисом, и мы рады объявить о новых
возможностях по дистанционному управлению счетами. Мы планируем и в дальнейшем
развивать функциональность системы, для того чтобы все большее количество тех,
кто предпочел продукты управления активами и брокерские услуги Тройки Диалог,
получали оперативную отчетность и могли в удобном для себя режиме управлять
своими инвестициями".
Тройка Диалог успешно реализует принцип
многоканального обслуживания клиентов, расширяя сеть офисов, развивая
направление персонального финансового консультирования и дистанционные сервисы,
в частности Систему самообслуживания клиентов (ССК). Напомним, что данная
система дает пайщикам фондов УК Тройка Диалог возможность проверять состояние
своего лицевого счета и состояние заявок на операции с паями в онлайн-режиме, а
также получать эту информацию по электронной почте и СМС. Теперь у пользователей
ССК появилась возможность совершать активные операции с паями. В ближайшие
несколько месяцев компания планирует расширить спектр своих дистанционных
сервисов.