Компания "Система Масс-медиа" (СММ) меняет направление работы, чтобы заняться, в частности, интернет-проектами. Избавившись от "Стрима" компания начала избавляться от старых менеджеров и начала нанимать новых - "медийных", сообщает "Вебпланета".
Ранее СММ курировала развитие кабельных активов "Стрим-ТВ" и
владела пакетом в компании "Комстар-Директ" (бренд "Стрим"). Летом "Стрим-ТВ"
перешел под управление "Комстар-ОТС", а "Комстар-Директ" был разделен между
"Комстар-ОТС" и СММ, которой досталась медийная составляющая бизнеса.
В СММ подтвердили, что в верхушке компании идут кадровые
перестановки, но предпочли не комментировать личный состав нового менеджмента,
сообщив, что говорить об этом рано и официальные объявления последуют в
недалеком будущем. Комментируя этот вопрос "Вебпланете", PR-директор СММ также
подтвердил информацию о том, что СММ работает над запуском крупного
интернет-проекта, но и по этому поводу вдаваться в детали не стал.
Как стало известно "Вебпланете", среди приглашенных в СММ
управленцев оказался Кирилл Лыско, до этого руководивший фондом Russian Media
Ventures (RMV), и бывший коммерческий директор Первого канала Петр Шепин.
RMV известен в первую очередь тем, что на его средства в
начале 2008 года был запущен многобюджетный "портал для интеллектуалов" top4top.
Заработав массу нареканий по части функционала и дизайна (а также, судя по
всему, провалив коммерческий план проекта), этой весной администрация top4top
объявила о его реструктуризации и сокращении штата. К осени сайт закрылся и его
создатели пообещали перезапустить ресурс "в формате социальной сети", при этом
источники на рынке начали говорить о банкротстве RMV.
Что касается будущих интернет-проектов СММ, то стоит
вспомнить о попытках создания веб-сервисов под брендом "Стрим". В 2007 году
планировалось открыть онлайн-магазин Stream Music, но пользователи так его и не
увидели - возможно как раз из-за "немедийности" предыдущих топ-менеджеров,
возможно из-за конъюнктуры рынка онлайн-торговли цифровой музыкой, сообщает
"Вебпланета".