«Вопрос не в том, что делать, а насколько твердо и решительно»

У интернет-компаний был нагулян жир, который сейчас тает на глазах. Как и всюду, кризис ведет к тому, что все ставят издержки на «стоп. Это ведь кризис доверия - никто никому ничего... Пересмотрят капитализацию сайтов, которая еще вчера включала в себя лишь угадываемые, но не созданные ценности. Кризис надует попутный ветер технологиям user generated, позволяющим экономить на оплате профессионального контента. Если процесс докатится до безработицы и недоиспользования человеческих ресурсов, то невостребованная часть активности и времени людей перетечет в те сферы, где нет экономической блокады, например в Интернет.
Мы применяем стандартный набор антикризисных мер: работа на ликвидность, превышение доходов над расходами, оздоровительная диета для бюджета, перетряхивание инвестпортфелей. Вопрос ведь не в том, что делать, а в том, насколько твердо и решительно. Главное - повышение отдачи от работников. Александр Долгин, основатель социальной сети «Имхонет