00:0023 октября 200800:00
19просмотров
00:0023 октября 2008
У интернет-компаний был нагулян жир,
который сейчас тает на глазах. Как и всюду, кризис ведет к тому, что все ставят
издержки на «стоп. Это ведь кризис доверия - никто никому ничего... Пересмотрят
капитализацию сайтов, которая еще вчера включала в себя лишь угадываемые, но не
созданные ценности. Кризис надует попутный ветер технологиям user generated,
позволяющим экономить на оплате профессионального контента. Если процесс
докатится до безработицы и недоиспользования человеческих ресурсов, то
невостребованная часть активности и времени людей перетечет в те сферы, где нет
экономической блокады, например в Интернет.
Мы применяем стандартный
набор антикризисных мер: работа на ликвидность, превышение доходов над
расходами, оздоровительная диета для бюджета, перетряхивание инвестпортфелей.
Вопрос ведь не в том, что делать, а в том, насколько твердо и решительно.
Главное - повышение отдачи от работников.
Александр Долгин, основатель
социальной сети «Имхонет