Представители шоу-бизнеса тянутся в интернет

Деятели отечественного глянце-шоу-бизнеса продолжают открывать онлайн-проекты. Недавно в Рунете заработал портал, позиционирующий себя как "уникальный" интерактивно-развлекательный центр исследования общественного мнения — Peopleschoice.ru, сообщает "Вебпланета".

Исследования общественного мнения затронут не все сферы деятельности, а только киноиндустрию, театр, телевидение, популярную музыку, fashion-индустрию и шоу-бизнес.
Все информационные материалы (новости, фото- и видеорепортажи со светских мероприятий и так далее) являются темой для голосования посетителей: таким образом формируется "общественное мнение" о том, какого рода материалы более всего интересны российской публике. Пользователям предлагают и "социальную составляющую", без которой не обходится ни один современный онлайн-проект - в "личном кабинете" зарегистрированные пользователи могут создавать собственные рейтинги и голосования, выкладывать фотографии, видео, и формировать собственный круг друзей.
Инициатором проекта является продюсер и организатор целого ряда отечественных гламурных мероприятий, в том числе "Человек года GQ" и "Женщина года Glamour" Алексей Боков, по совместительству — основатель Школы Событийного Продюсирования. Не удивительно, что с большим опытом организации светских тусовок шоумену не составило большого труда привлечь к участию в проекте отечественных звезд и работников глянца.
Стоит напомнить, что эксперимент Полины Дерипаски и Даши Жуковой (год назад они приобрели блог о знаменитостях Сплетник.ру), по-видимому вдохновивший Бокова на создание стартапа, быстро сошел на нет. В издательском доме Forward Media Group (детище Олега Дерипаски) еще летом сократили все интернет-подразделение, работавшее над целым рядом онлайн-проектов.
Светское мероприятие, приуроченное к торжественному открытию ресурса, состоится в следующий вторник.