14:0621 октября 2008
4просмотров
14:0621 октября 2008
Next узнал у предпринимателей и рекрутеров, как они рекомендуют отвечать на вызовы, брошенные меняющимся рынком.
«Малый бизнес — он же как газель. Должен быть
мобильным», — говорит Федор Кривов, генеральный директор кадрового
агентства «Кенгуру». Его поддерживает Иван Кузнецов, представитель венчурного
фонда JumpIdea: «Кризис в первую очередь бьет по доходной модели. Поэтому
необходимо ее пересмотреть».
Иван рекомендует будущим интернет–буржуям построить
реалистичную бизнес–модель: минимум расходов, быстрый выход на самоокупаемость.
Следует забыть о возможности получить легкие деньги и сконцентрироваться на
продукте. «Продукт, который приносит пользу, имеет шансы на успех. Виртуальные
ценности лучше отложить на пару лет», — считает Иван.
Советы молодым специалистам, которые попали под сокращение,
дает Анна Борихина, PR–менеджер консалтинговой группы «Альфа Персонал». Она
уверена, что кризис — это шанс найти себя. «Мне сложно понять, почему надо
горевать о должности банковского клерка, который сидел в торговом центре,
предлагал кредиты и заполнял договоры. Без специального образования перспектив у
этих молодых людей не было. Зато теперь у них есть возможность заниматься тем,
что действительно нравится», — говорит она.
Поделитесь своим мнением с «Деловым Петербургом». Самые
показательные высказывания попадут на страницы газеты.
Мнение можно выс­казать на площадке группы Next в сети
«ВКонтакте.ру» (http://vkontakte.ru/
club6386) или прислать по адресу: krizisu.net@dp.ru.
club6386) или прислать по адресу: krizisu.net@dp.ru.