17:3620 октября 200817:36
1просмотров
17:3620 октября 2008
Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиа-менеджеров за 2008 год. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и организует рекламно-информационную кампанию "Медиа-Менеджер России – 2009".
Предложения всех участников рынка принимаются и
рассматриваются на Оргкомитете и Попечительском Совете Премии.
Информационно-рекламная кампания проходит с октября 2008 по сентябрь 2009
гг.
С октября 2008 года Оргкомитет начинает формировать состав Партнеров и Спонсоров на 2009 год. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 8 спонсоров и 6 информационных партнёров.
Премия следующего года покажет новые тенденции медиарынка и новые проекты, а также первые лица героев нашего времени в медиаиндустрии.
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
С октября 2008 года Оргкомитет начинает формировать состав Партнеров и Спонсоров на 2009 год. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 8 спонсоров и 6 информационных партнёров.
Премия следующего года покажет новые тенденции медиарынка и новые проекты, а также первые лица героев нашего времени в медиаиндустрии.
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
Юрий Хоруженко
Оргкомитет IХ Национальной Премии
в области медиабизнеса
Медиа-Менеджер России - 2009
Т/ф (495) 500 00 26/27
mmr@medianews.ru
Оргкомитет IХ Национальной Премии
в области медиабизнеса
Медиа-Менеджер России - 2009
Т/ф (495) 500 00 26/27
mmr@medianews.ru