Власти Петербурга начали операцию по ликвидации пробок в районе метро "Черная речка".
Определен подрядчик для строительства Коломяжского
путепровода. Им стал Трест "Ленмостострой". Новая переправа позволит избавиться
от пробок в районе Черной речки.
Путепровод станет частью масштабного проекта по
реконструкции магистралей в районе метро "Черная речка". Генпроектировщик
путепровода - ЗАО "Ленпромтранспроект".
По мнению экспертов, строительство шестиполосного
Коломяжского путепровода позволит улучшить транспортное сообщение Приморского
района с центром города. Также новый путепровод поможет справиться с пробкой на
пересечении Коломяжского проспекта и железнодорожных путей "Новая деревня".
Сегодня интенсивность движения автотранспорта по Коломяжскому проспекта
составляет около 45 тыс автомобилей в сутки.
После Коломяжского путепровода планируется построить новый
мост в створе Карельского переулка, набережную Черной речки от Коломяжского
моста до моста в створе Карельского пер., реконструировать Коломяжский пр. и
набережную Черной речки от Ланского моста до Коломяжского проспекта. Работы
будут проводиться в три этапа. По словам, главы комитета по благоустройству и
дорожному хозяйству (КБДХ) Олега Виролайнена, строительство будет вестись без
закрытия движения автотранспорта в течение двух лет.
Читайте также:
В Петербурге нашли лекарство от пробок на дорогах
Точную дату начала работ по строительству путепровода в КБДХ
не называют, но обещают, что это произойдет в самое ближайшее время. Как
сообщили в тресте "Ленмострострой", работы должны были начаться еще 15 октября,
однако этого не произошло. "Нам не удается получить разрешение на производство
работ в ГАТИ (государственная административно-техническая инспекция -
выдает ордера на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и дорог), - рассказывают в компании.
- Мы ходим к ним уже три недели". Сметная стоимость работ по строительству
магистралей в районе Черной речки - 2,9 млрд рублей.