00:0017 октября 200800:00
19просмотров
00:0017 октября 2008
СПб. По словам участников рынка, сейчас часовой премиум российского производства только зарождается. Однако несколько компаний уже представляют продукцию в самом высоком сегменте.
Но все не так просто. Есть две причины. Конкурировать с
мировыми брендами осмеливаются единицы. Кроме того, у западного и российского
часового рынка разные приоритеты: первый делает акценты на механизмы, второй -
на дизайн. Есть еще одна причина, которая затронула часовую индустрию, как и все
остальные.
«В связи с мировым финансовым кризисом ожидается некоторое
понижение уровня продаж. По большей части это коснется среднего сегмента, но
затронет и премиальный, - считает Алексей Богданов, соучредитель компании
«НИКА.
За последние почти 20 лет Россия прошла путь, который иные страны
проходят за 50-80 лет, отмечают участники рынка. Все очень быстро меняется, в
том числе вкусы и приоритеты и, самое главное, ментальность.
«Если 20 лет
назад выражение made in Russia звучало для большинства людей как нечто
нежеланное, то сегодня, насытившись всем западным, они наконец стали
патриотами, - говорит Артем Ерицян, президент часовой и ювелирной компании
«Золотое Время, рискнувшей производить часы в сегментах «позволительная
роскошь и премиальном.
Однако, по словам Алексея Богданова, цена западных
часов известных производителей из обычных материалов такая же, как и российских
из драгоценных металлов и камней. То есть в очередной раз подтверждается, что
потребитель охотно платит за бренд.
Артем Ерицян, президент часовой и
ювелирной компании «Золотое Время
«Насытившись всем западным, россияне
наконец стали патриотами.