00:0017 октября 200800:00
53просмотров
00:0017 октября 2008
СПб. Топ-менеджеры и представители компаний, как правило, отдают предпочтение классическому стилю и известным часовым брендам.
Руководители выбирают часы, которые имеют вековую
часовую традицию и воспеты классиками. «Ношу часы марки Breguet. Эта марка
любима мной уже давно за свою приверженность к классике на протяжении нескольких
веков. Мировой бренд с многолетней историей, упомянутый еще А.С. Пушкиным, -
говорит Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер отеля «Гельвеция.
Несмотря на
то что Станислав Васильчиков, председатель совета директоров ЗАО
«РусЭнерджи-Холдинг, большую часть времени носит электронные Casio Protrek, в
его коллекции есть также двое достаточно дорогих часов. Это спортивные Zenith
Defy Extreme Open, которые он надевает летом, в выходные дни и в отпуске, и
Breguet Marine Chronograph, которые хорошо смотрятся с костюмом.
Леонид
Яковлев, учредитель компании «Модуль Про, приверженец марки HUBLOT. «Мне
нравится так называемый морской стиль в часах. В качестве более спокойного, но
опять же оригинального варианта имею в арсенале модель от Raymond Weil, -
отмечает он.
Лина Миновская, представитель ювелирного холдинга «Алтын, в
повседневной жизни предпочитает Balmain. Но носит и fashion-часы, например
Burberry.
Компания Hublot на «Гран-при Женевского конкурса
производителей часов 2007 года получила высокую оценку как среди своих коллег,
так и у широкой публики, и приз за лучшие драгоценные часы в размере $ 1
млн.
фото: hublot.com
История часов Breguet начинается в 1775 году.
Носить их - это ощущать легенду у себя на запястье.
фото:
breguet.com
Zenith считается ярким люксовым брендом. Каждая новинка
становится событием в мире luxury.
фото: ohclock.com
Часы Burberry
выбирают искушенные модницы и модники. Среди них Мадонна и Дэвид
Бекхэм.
фото: burberry.com