Автоматизирован новый отель в Репино

В новом отеле "Касабланка" (п. Репино) компания ""ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) установила программно-аппаратный комплекс автоматизации, состоящий из систем R-Keeper и Shelter.

С помощью R-Keeper автоматизирован ресторанный комплекс. Установлены: модули для работы кассира, официантов, менеджеров, работников склада; интерфейс к 1С-бухгалтерии; программа мониторинга сервера on-line, позволяющая следить за работой ресторана в реальном времени.
На базе Shelter организована работа служб размещения. С ее помощью можно проводить бронирование номеров, поселение-выселение гостей, регистрировать групповые и индивидуальные заявки, выдавать счета и т.д. В системе предусмотрен широкий спектр статистических отчетов о работе гостиницы, которые могут быть доступны удаленно, с помощью сети Интернет. В состав внедренного комплекса автоматизации также входит модуль "Менеджер мероприятий", позволяющий планировать мероприятия групповых заездов и бронировать ресурсы отеля (конференц-залы, сауны и т.п.). Помимо этого, установлены: модуль "Горничные" (для планирования и контроля работы персонала), модуль "Мини-бар" (учет продуктов мини-бара в номерах), связь с системой R-Keeper. В гостиничном комплексе организовано единое дисконтно-бонусное пространство, с помощью которого можно предоставлять постояльцам по персональной карте гостя скидки и бонусы на все услуги отеля: размещение, питание и т.д.
Комплексная автоматизация отеля была завершена к концу лета. В настоящее время "Касабланка" уже встречает своих первых гостей.

Дарья Антонова,
директор по рекламе компании "ЮСИЭС СПб"