С глаз долой - из сердца вон?

СПб. Для получения ожидаемого результата от делового мероприятия организаторам необходимо проводить работу с аудиторией сразу и через некоторое время после него.

Зачастую заказчик сетует: это так странно - провели мероприятие на отличном уровне, пригласили известных людей, накормили, напоили, развлекли, а результат-то где? Где продажи? Где новые клиенты и увеличение прибыли? Но он забывает старую пословицу, которая, как и многие мудрости, универсальна: с глаз долой - из сердца вон. Да, пока потенциальный клиент на мероприятии, ему все нравится, ему все интересно, ему всего хочется, а выходит за порог - и как отрезало. А все потому, что чувства компании и заказчика похожи: многие компании точно так же забывают про клиента, как только появилась галочка «явка в списке гостей. Положительный опыт - покупка Существует достаточное количество технологий и вариаций на тему постработы с гостями. Все они подчинены решению основной задачи - закрепить информацию о компании на уровне хороших эмоций и вовлечь потребителя в своеобразную игру «положительный опыт - покупка. Сейчас основной алгоритм такой работы - вручить гостю подарочный пакет с информационными материалами, иногда с подарком на выходе и улыбку бонусом. Чуть шире смотрят те компании, которые не упускают возможность активной работы своих сотрудников во время фуршета. Сложно придумать более легкий путь мотивировать потребителя, чем неформальная болтовня у стола. Ну и самый прогрессивный алгоритм, которым пренебрегают многие фирмы, - это работа с гостями по прошествии некоторого времени после мероприятия. Идеальный повод напомнить клиенту еще раз о себе и о приятных эмоциях того вечера - позвонить и поинтересоваться о впечатлениях от мероприятия, либо отослать в фирменном конверте фотографию с вечера. Да, можно выдать фотографии сразу же, но ведь этим мы лишаем себя возможности дополнительного контакта и вовлечения потребителя в бренд. А можно создать календарь, рассказ, коллаж (да что угодно!) по мотивам мероприятия и презентовать каждому. Современные технологии и профессиональные пиарщики дадут компании бездну возможностей получения максимального эффекта от каждой затраченной копейки. Важно только понять, что лояльность клиентов - как любовный напиток, она требует постоянной подпитки. Евгения Гозман, руководитель PR-бюро «Не вопрос
Напомнить о себе и узнать мнение участника о мероприятии можно по телефону. Фото: Ирина Зыгарь