00:0013 октября 200800:00
124просмотров
00:0013 октября 2008
СПб. Для получения ожидаемого результата от делового мероприятия организаторам необходимо проводить работу с аудиторией сразу и через некоторое время после него.
Зачастую заказчик сетует: это так странно - провели мероприятие на
отличном уровне, пригласили известных людей, накормили, напоили, развлекли, а
результат-то где? Где продажи? Где новые клиенты и увеличение прибыли?
Но он
забывает старую пословицу, которая, как и многие мудрости, универсальна: с глаз
долой - из сердца вон. Да, пока потенциальный клиент на мероприятии, ему все
нравится, ему все интересно, ему всего хочется, а выходит за порог - и как
отрезало. А все потому, что чувства компании и заказчика похожи: многие компании
точно так же забывают про клиента, как только появилась галочка «явка в списке
гостей.
Положительный опыт - покупка
Существует достаточное количество
технологий и вариаций на тему постработы с гостями. Все они подчинены решению
основной задачи - закрепить информацию о компании на уровне хороших эмоций и
вовлечь потребителя в своеобразную игру «положительный опыт -
покупка.
Сейчас основной алгоритм такой работы - вручить гостю подарочный
пакет с информационными материалами, иногда с подарком на выходе и улыбку
бонусом. Чуть шире смотрят те компании, которые не упускают возможность активной
работы своих сотрудников во время фуршета. Сложно придумать более легкий путь
мотивировать потребителя, чем неформальная болтовня у стола. Ну и самый
прогрессивный алгоритм, которым пренебрегают многие фирмы, - это работа с
гостями по прошествии некоторого времени после мероприятия. Идеальный повод
напомнить клиенту еще раз о себе и о приятных эмоциях того вечера - позвонить и
поинтересоваться о впечатлениях от мероприятия, либо отослать в фирменном
конверте фотографию с вечера. Да, можно выдать фотографии сразу же, но ведь этим
мы лишаем себя возможности дополнительного контакта и вовлечения потребителя в
бренд. А можно создать календарь, рассказ, коллаж (да что угодно!) по мотивам
мероприятия и презентовать каждому.
Современные технологии и профессиональные
пиарщики дадут компании бездну возможностей получения максимального эффекта от
каждой затраченной копейки. Важно только понять, что лояльность клиентов - как
любовный напиток, она требует постоянной подпитки.
Евгения Гозман,
руководитель PR-бюро «Не вопрос
Напомнить о себе и узнать мнение
участника о мероприятии можно по телефону.
Фото: Ирина Зыгарь