00:0010 октября 200800:00
27просмотров
00:0010 октября 2008
Говоря о планах компании в условиях кризиса, я
лично не стал бы их менять. Но их заставила поменять сегодняшняя ситуация. Самое
главное сегодня - кризис доверия банков, которые перестали друг другу одалживать
деньги. Планы «ОКЕЙ - быть арендаторами в крупных торговых центрах. И самая
большая проблема сегодня то, что строительство многих из них замораживается. С
другой стороны, мы получили преимущество: можем приобрести те компании, покупка
которых не была запланирована. Например, недавно выкупили права долгосрочной
аренды на три магазина «Рамстор в Волгограде и Мурманске. И готовы делать
приобретения при условии, что они будут соответствовать нашим стратегическим и
географическим планам. Что значит подготовиться к кризису? Не брать на себя
чрезмерные риски, не делать так, как сделала розничная сеть супермаркетов
«Гроссмарт, взявшая на себя слишком большие обязательства. Потребители же пока
не перестали покупать продукты и не перестанут этого делать.
Патрик
Лонге, генеральный директор сети гипермаркетов «ОКЕЙ