00:0008 октября 200800:00
16просмотров
00:0008 октября 2008
СПб. Илья Черногубовский, выпускник матмеха СПбГУ, зарабатывает на рекламе в Сети. Ему принадлежат 150 сайтов разной тематики, которые приносят 500 тыс. рублей в месяц.
«Принято делать сайты, чтобы продавать, а мы делаем и
оставляем их себе, - улыбается Илья Черногубовский, генеральный директор ООО
«МЕ-Дизайн.
За 4 года работы его компания запустила более 150 тематических
сайтов. Их используют, чтобы раскручивать 30 популярных порталов (поиск работы,
стройматериалы), на которые заходят до 120 тыс. посетителей в день. Это
гарантирует постоянный приток рекламы. Ежемесячный оборот компании - 400-500
тыс. рублей.
В 2004 году рекламу в Интернете покупали только москвичи. Сейчас
она хорошо продается в Петербурге, Нижнем Новгороде, Киеве. Даже в свете
мирового кризиса этот рынок кажется инвесторам достаточно стабильным. «У него
есть все шансы удержаться на плаву, - считает Дмитрий Зарецкий, генеральный
директор «Биар Технолоджис.
На руку продавцам рекламы играет ее доступность.
«Модули в Интернете можно сравнить со щитами вдоль дороги. С той лишь разницей,
что они меняются в зависимости от контекста, - отмечает Илья. Поддержка 150
сайтов осуществляется автоматически и контролируется командой из шести
человек.
Рынок
Перспективы рекламы в Интернете
27 млрд рублей -
предполагаемый объем российского рынка интернет-рекламы в 2012 году. По прогнозу
TNS, через 4 года интернет-реклама займет 6% рекламного рынка.