Сайты на радость рекламодателям

СПб. Илья Черногубовский, выпускник матмеха СПбГУ, зарабатывает на рекламе в Сети. Ему принадлежат 150 сайтов разной тематики, которые приносят 500 тыс. рублей в месяц.

«Принято делать сайты, чтобы продавать, а мы делаем и оставляем их себе, - улыбается Илья Черногубовский, генеральный директор ООО «МЕ-Дизайн. За 4 года работы его компания запустила более 150 тематических сайтов. Их используют, чтобы раскручивать 30 популярных порталов (поиск работы, стройматериалы), на которые заходят до 120 тыс. посетителей в день. Это гарантирует постоянный приток рекламы. Ежемесячный оборот компании - 400-500 тыс. рублей. В 2004 году рекламу в Интернете покупали только москвичи. Сейчас она хорошо продается в Петербурге, Нижнем Новгороде, Киеве. Даже в свете мирового кризиса этот рынок кажется инвесторам достаточно стабильным. «У него есть все шансы удержаться на плаву, - считает Дмитрий Зарецкий, генеральный директор «Биар Технолоджис. На руку продавцам рекламы играет ее доступность. «Модули в Интернете можно сравнить со щитами вдоль дороги. С той лишь разницей, что они меняются в зависимости от контекста, - отмечает Илья. Поддержка 150 сайтов осуществляется автоматически и контролируется командой из шести человек.
Рынок Перспективы рекламы в Интернете
27 млрд рублей - предполагаемый объем российского рынка интернет-рекламы в 2012 году. По прогнозу TNS, через 4 года интернет-реклама займет 6% рекламного рынка.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.