19:3929 сентября 200819:39
117просмотров
19:3929 сентября 2008
Вице – президентом, Начальником Управления по связям с общественностью ФК "УРАЛСИБ" Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью назначена Анжела Грачева.
В новой должности Анжела Грачева будет осуществлять
программу управления репутацией "УРАЛСИБа", а также обеспечивать PR-поддержку
розничного и корпоративного банковского бизнесов Корпорации.
Анжела Грачева родилась в Москве. В 1992 закончила
Московский экономико-статистический институт (МЭСИ), а в 1996 году
получила степень кандидата экономических наук, закончив аспирантуру МЭСИ
по специальности "Финансы, кредит и денежное обращение". В 2007 году
получила степень MBA в лондонской Kingston University Business School.
Профессиональную карьеру Анжела Грачева начинала в МЭСИ, в
должности старшего преподавателя кафедры "Финансы и банковское
дело".
С 1999 года Анжела Грачева работает в агентстве "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". В 2001 году возглавила группу контрактов в Практике финансовых и корпоративных коммуникаций, курирует взаимодействие с крупными клиентами – финансовыми институтами.
С 1999 года Анжела Грачева работает в агентстве "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". В 2001 году возглавила группу контрактов в Практике финансовых и корпоративных коммуникаций, курирует взаимодействие с крупными клиентами – финансовыми институтами.
В 2004 году становится Партнером и Членом Правления
Агентства, назначена Директором по работе с новыми клиентами.
В 2006 года Анжела Грачева приглашена в компанию
Philips Russia, где отвечает за управление проектами по формированию
репутации, а также за реализацию глобальной PR-стратегии компании на
российском рынке.
"Анжела Грачева имеет блестящее профильное образование
и достойный уважения опыт работы в сфере связей с общественностью, –
отмечает Максим Савицкий, Старший Вице – Президент ФК "УРАЛСИБ",
Руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью Корпорации, -
а "УРАЛСИБ" традиционно силен и в этом направлении маркетинговых
коммуникаций. Наша репутация безупречна, бренд – в числе неизменных
лидеров финансовой отрасли по уровню знания и упоминания. Уверен, это назначение
позволит нам и впредь быть эффективными в осуществлении наших PR – проектов,
даст возможность сохранить и упрочить репутацию мощной, прозрачной, социально –
ориентированной компании, стратегия и тактика которой эффективна и понятна
и рынку, и потребителям".