Новое назначение в Финансовой Корпорации "УРАЛСИБ"

Вице – президентом, Начальником Управления по связям с общественностью ФК "УРАЛСИБ" Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью назначена Анжела Грачева.

В новой должности Анжела Грачева будет осуществлять программу управления репутацией "УРАЛСИБа", а также обеспечивать PR-поддержку розничного и корпоративного банковского бизнесов Корпорации.
Анжела Грачева родилась в Москве. В 1992 закончила Московский экономико-статистический институт (МЭСИ), а в 1996 году получила степень кандидата экономических наук, закончив аспирантуру МЭСИ по специальности "Финансы, кредит и денежное обращение". В 2007 году получила степень MBA в лондонской Kingston University Business School.
Профессиональную карьеру Анжела Грачева начинала в МЭСИ, в должности старшего преподавателя кафедры "Финансы и банковское дело".

С 1999 года Анжела Грачева работает в агентстве "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". В 2001 году возглавила группу контрактов в Практике финансовых и корпоративных коммуникаций, курирует взаимодействие с крупными клиентами – финансовыми институтами.
В 2004 году становится Партнером и Членом Правления Агентства, назначена Директором по работе с новыми клиентами.
В 2006 года Анжела Грачева приглашена в компанию Philips Russia, где отвечает за управление проектами по формированию репутации, а также за реализацию глобальной PR-стратегии компании на российском рынке.
"Анжела Грачева имеет блестящее профильное образование и достойный уважения опыт работы в сфере связей с общественностью, – отмечает Максим Савицкий, Старший Вице – Президент ФК "УРАЛСИБ", Руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью Корпорации, - а "УРАЛСИБ" традиционно силен и в этом направлении маркетинговых коммуникаций. Наша репутация безупречна, бренд – в числе неизменных лидеров финансовой отрасли по уровню знания и упоминания. Уверен, это назначение позволит нам и впредь быть эффективными в осуществлении наших PR – проектов, даст возможность сохранить и упрочить репутацию мощной, прозрачной, социально – ориентированной компании, стратегия и тактика которой эффективна и понятна и рынку, и потребителям".