17:1626 сентября 200817:16
8просмотров
17:1626 сентября 2008
Участникам предоставлялась возможность воплотить их видение эффективного интранет-ресурса своей компании. В конкурсе приняла участие 41 компания - географические рамки конкурса охватили почти всю Россию.
Моя компания - мой Интранет!" - первое
интерактивное мероприятие подобного формата, когда конкурсанту нужно было
представить не уже готовый интранет-сайт своей компании, но самостоятельно
придумать и разработать внутрикорпоративный ресурс, идеально подходящий под
собственные нужды компании.
В Москве 17 сентября на торжественной церемонии
награждения конкурса "Моя компания — мой
Интранет!" были названы призеры. Главный приз — лицензия на RBC MyIntranet, был присужден ГК MAREVEN FOOD CENTRAL (бренды "Роллтон" и "БИГБОН"). Второе место увезла в Санкт-Петербург наша компания WEB-Segment, а третье место присуждено агентству Market Interactive, ГК Market Group.
Интранет!" были названы призеры. Главный приз — лицензия на RBC MyIntranet, был присужден ГК MAREVEN FOOD CENTRAL (бренды "Роллтон" и "БИГБОН"). Второе место увезла в Санкт-Петербург наша компания WEB-Segment, а третье место присуждено агентству Market Interactive, ГК Market Group.
Алексей Гончаренко – руководитель студии
WEB-Segment – уверен, что продуманный интранет-сайт способствует развитию
корпоративной культуры и внутренних коммуникаций и предоставляет новые
возможности организации бизнеса.
Алёна Зорина
Специалист по Интернет рекламе и поддержке
Тел. (812) 716-96-22
E-mail: for@web-segment.ru
Специалист по Интернет рекламе и поддержке
Тел. (812) 716-96-22
E-mail: for@web-segment.ru