Сайт для опровержений

США. Компания General Motors завела специальный сайт, чтобы опровергать ту информацию о себе, которую считает недостоверной. Концерн размещает на сайте так называемые мифы и комментарии к ним сотрудников своей пресс-службы. Посетителям предлагается пополнять список мифов, чтобы компания могла их развенчать. General Motors нарушила основное правило PR: никогда не повторять негативную информацию. Питер Де Лоренцо, ведущий популярного блога Autoextremist, часто критикующий детройтские автокомпании, считает новую стратегию удачной. Это лучший способ достучаться до потребителя, чем шумная реклама, считает он.
/Т.Х./
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.