Принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку News Corporation договорилась о продаже подконтрольного ей оператора наружной рекламы News Outdoor Group французской компании JC Decaux.
Компании подписали соглашение об основных условиях сделки,
сообщает пресс-служба News Outdoor Russia. JC Decaux, крупнейщий в Европе
оператор наружной рекламы, официально заявил, что сделка предусматривает оплату
как деньгами, так и акциями компании. Остальные подробности в компании пока
предпочитают не разглашать.
Вполне вероятно, что продажа вызвана разочарованием Руперта
Мердока в российской экономике.
"Чем больше я читаю об инвестициях в России, тем хуже я к
ним отношусь. И чем успешнее мы были бы там, тем больше опасность, что у
нас украдут наш бизнес. Лучше продавать сейчас", – цитирует слова магната,
сказанные месяц назад, информагентство "Интерфакс".
Читайте также:
ФБР не обращалось в News Outdoor Russia
Сейчас News Outdoor – крупнейший оператор наружной
рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежат более 40 тыс. рекламных
поверхностей различных форматов в 93 городах страны. Оборот за 2007–2008
финансовый год составил $385 млн. Кроме России компания работает в Чехии,
Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии. News
Outdoor – шестой по объему продаж оператор наружной рекламы в мире.
JC Decaux – крупнейший оператор наружной рекламы в
Европе. Выручка компании в 2007 году составила 2,106 млрд евро, в первом
полугодии 2008 года – 1,067 млрд евро. У компании 952 тыс. рекламных щитов в 54
странах.