00:0009 сентября 200800:00
34просмотров
00:0009 сентября 2008
СПб. Предприниматель Надежда Курьянова нашла бизнес-идею в творчестве любимого художника. Образы Модильяни помогают ей работать в нише, занятой в основном китайскими товарами.
Надежда
создала магазин подарков в стиле Модильяни. «Я посещала все выставки работ
Амедео Модильяни, которые были в Петербурге, прочла всю литературу о нем. Это
был необыкновенный человек для своего времени, ни на кого не похожий, - говорит
Надежда.
С дизайнером одежды Лилианой Модильяни, по ее словам, магазин не
связан. Товарный знак «Модильяни предпринимательница не пыталась
регистрировать, а ООО с таким названием удалось оформить без проблем.
Год
назад вместе с партнером она открыла магазин на ул. Жуковского, однако договор
аренды прекратился и магазину пришлось переехать. Месяц назад он снова открылся
на Казанской ул.
Ассортимент составляют подарки и сувениры, выполненные
вручную: куклы, фигурки животных, посуда, картины, шали и проч. Всего около 500
наименований. Подлинных работ Модильяни среди них нет, но каждая вещь, которая
появляется в магазине, проходит «тест на соответствие духу итальянского
художника.
Компания работает с 70 авторами, которые выполняют заказ на дому
или в собственных мастерских. Эксклюзивность каждой вещи зависит от склада
личности автора: кто-то может тиражировать свою вещь, кто-то нет.
Объем
вложений в свой бизнес предпринимательница не раскрывает, но говорит, что за год
работы они окупились. «Рентабельность 50% для моего бизнеса - это реально, -
говорит она, и это несмотря на то, что ниша подарков уплотняется.
Помимо сети
«Красный куб сувенирное направление есть у книжных сетей. «Такая рентабельность
достигается за счет эксклюзивности вещей (это не китайский конвейер) и высоких
цен на подарки, - считает Надежда. Зимой она планирует открытие бутика
дизайнерской одежды и картинной галереи.
Надежда Курьянова, совладелица
ООО «Модильяни, воплотила мечту в бизнес-идею.
фото: Евгений Асмолов