17:3708 сентября 200817:37
5просмотров
17:3708 сентября 2008
ОАО "Саратовские авиалинии" разделят на авиаотряд и аэровокзал. Самостоятельность аэропорта - это условие передачи госкорпорации "Ростехнологии" 51% акций "Саравиа".
По условиям передачи акций "Саратовских авиалиний"
(сейчас они закреплены за "Росимуществом") "Ростехнологиям", аэропортовый
комплекс должен быть выведен в самостоятельное юридическое лицо. Пока же
аэропорт останется в собственности Росимущества.
"Во всех авиакомпаниях аэропортовые комплексы будут выделены
в отдельную структуру, и многие уже прошли этот процесс", - объясняет аналитик
ИГ "АнтантаПиоглобал" Игорь Краевский.
"Аэропорты должны остаться государству, - дополняет аналитик
Банка Москвы Михаил Лямин. – Реорганизацию не проходят только те компании,
которые создавались на базе авиапортов и не владели аэропортами изначально".
"Уже проведены необходимые консультации в Росимуществе и
Росавиации", - заверил гендиректор компании Александр Боков. Заключены
также договоры на оказание консалтинговых услуг по процедуре
реорганизации.
"Саратовские авиалинии" осуществляют чартерные и регулярные
рейсы на внутренних авиалиниях РФ и стран СНГ, а также в странах дальнего
зарубежья. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом
принадлежит 50,9999% уставного капитала компании, ЗАО "Инвестиционный холдинг
"Энергетический союз" (Москва) - 25,0108%.