У "Саратовских авиалиний" отберут аэровокзал

ОАО "Саратовские авиалинии" разделят на авиаотряд и аэровокзал. Самостоятельность аэропорта - это условие передачи госкорпорации "Ростехнологии" 51% акций "Саравиа".

По условиям передачи акций "Саратовских авиалиний" (сейчас они закреплены за "Росимуществом") "Ростехнологиям", аэропортовый комплекс должен быть выведен в самостоятельное юридическое лицо. Пока же аэропорт останется в собственности Росимущества.
"Во всех авиакомпаниях аэропортовые комплексы будут выделены в отдельную структуру, и многие уже прошли этот процесс", - объясняет аналитик ИГ "АнтантаПиоглобал" Игорь Краевский.
"Аэропорты должны остаться государству, - дополняет аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. – Реорганизацию не проходят только те компании, которые создавались на базе авиапортов и не владели аэропортами изначально".
"Уже проведены необходимые консультации в Росимуществе и Росавиации", - заверил гендиректор компании Александр Боков. Заключены также договоры на оказание консалтинговых услуг по процедуре реорганизации.
"Саратовские авиалинии" осуществляют чартерные и регулярные рейсы на внутренних авиалиниях РФ и стран СНГ, а также в странах дальнего зарубежья. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом принадлежит 50,9999% уставного капитала компании, ЗАО "Инвестиционный холдинг "Энергетический союз" (Москва) - 25,0108%.