Реклама доберется до открыток и конвертов

Роспочте разрешили заключать контракты с рекламные агентствами на размещение рекламы на почтовых конвертах и открытках.

Такие поправки в закон "О рекламе" приняла сегодня во втором чтении Госдума. Доходы ведомства прибавят в весе, а простые россияне смогут рассчитывать на удешевление почтовой продукции, считают на Охотном ряду.
Идея отменить выдачу разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях исходила от чиновников из правительства. Разрешительный порядок узаконили еще в 1995 году, однако в Белом доме по сей день так и не удосужились расписать все правила в специальном нормативно-правовом акте.
По этой причине доступ рекламщикам в привлекательный сектор оказался перекрыт на долгие годы. Шансов стричь купюры с процентов от рекламных слоганов на конвертах и поздравительных открытках лишилась и Роспочта.
Исправить ситуацию парламентарии решили, исключив из ст. 18 закона "О рекламе" норму о том, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается лишь при наличии соответствующего разрешения от правительственных чиновников.
"Более легкая и понятная процедура позитивно скажется на доходах Роспочты, а значит и на цене почтовых отправлений для конечного потребителя", - отметил в беседе с dpmoney первый зампред думского комитета по экономполитике Владимир Головнев.
Зарплата почтальонов также должна округлиться, что "скажется на поднятии престижа этой профессии и привлечет в нее молодое поколение", добавил парламентарий.
Как отреагируют на рекламные призывы по соседству с почтовыми марками простые обыватели, депутаты предсказать не берутся. О том, желают ли сами россияне лицезреть на поздравительной открытке от любимых родственников навязчивую рекламу гигиенических средств или бульонных кубиков, законодатели как всегда спросить забыли.