14:4901 сентября 200814:49
7просмотров
14:4901 сентября 2008
1 сентября 2008 года страховая компания "Контакт-Страхование" начинает продажи полисов каско в Санкт-Петербурге. Таким образом, теперь клиентами компании могут стать не только жители Москвы и Подмосковья, где компания работает с апреля 2008 года, но и владельцы автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В этом регионе "Контакт-Страхование" также будет реализовывать модель прямых продаж (direct-unsurance) по телефону (+7 812 318 55 18) и через интернет-сайт.
"Наш опыт работы в Москве оказался вполне успешным
и мы не видим препятствий для развития нашей филиальной сети, - говорит
генеральный директор "Контакт-Страхования" Егор Волков. - Пока мы не
ставим перед новым филиалом амбициозных задач по уровню продаж. В
Санкт-Петербурге мы намерены на практике отработать бизнес-процессы по
управлению филиальной сетью. Затем в следующем году планируем открыть еще четыре
филиала, а в 2010-2011 году доведем их число до 18".
По принятой в компании модели, основные процессы
привлечения клиентов будут сосредоточены в Москве. Телефонные звонки и заявки на
сайте компании будут автоматически переводится в главный call-центр компании в
Москве, и там обрабатываться.
"Заполнение заявления и оформление полиса будет
осуществляться в Москве, а непосредственно в регионе будет находиться служба
урегулирования убытков и доставки полиса, - рассказывает руководитель управления
актуарных расчётов и развития страховых проектов компании "Контакт-Страхование"
Вера Гудкова. - Таким образом, мы эффективно решаем задачу минимизации расходов
и обеспечения высокого уровня качества обслуживания входящих звонков. Клиент при
этом не испытает никакого неудобства и даже, наверное, не заметит, что с ним
разговаривают из Москвы: ведь он звонит по обычному местному городскому номеру,
а потом к нему приезжает курьер с готовым полисом".
Оксана Рустамова,
rustamovaod@contact-polis.ru
rustamovaod@contact-polis.ru