1 сентября "Контакт-Страхование" начинает продажи полисов в Санкт-Петербурге

1 сентября 2008 года страховая компания "Контакт-Страхование" начинает продажи полисов каско в Санкт-Петербурге. Таким образом, теперь клиентами компании могут стать не только жители Москвы и Подмосковья, где компания работает с апреля 2008 года, но и владельцы автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В этом регионе "Контакт-Страхование" также будет реализовывать модель прямых продаж (direct-unsurance) по телефону (+7 812 318 55 18) и через интернет-сайт.

"Наш опыт работы в Москве оказался вполне успешным и мы не видим препятствий для развития нашей филиальной сети, - говорит генеральный директор "Контакт-Страхования" Егор Волков. - Пока мы не ставим перед новым филиалом амбициозных задач по уровню продаж. В Санкт-Петербурге мы намерены на практике отработать бизнес-процессы по управлению филиальной сетью. Затем в следующем году планируем открыть еще четыре филиала, а в 2010-2011 году доведем их число до 18".
По принятой в компании модели, основные процессы привлечения клиентов будут сосредоточены в Москве. Телефонные звонки и заявки на сайте компании будут автоматически переводится в главный call-центр компании в Москве, и там обрабатываться.
"Заполнение заявления и оформление полиса будет осуществляться в Москве, а непосредственно в регионе будет находиться служба урегулирования убытков и доставки полиса, - рассказывает руководитель управления актуарных расчётов и развития страховых проектов компании "Контакт-Страхование" Вера Гудкова. - Таким образом, мы эффективно решаем задачу минимизации расходов и обеспечения высокого уровня качества обслуживания входящих звонков. Клиент при этом не испытает никакого неудобства и даже, наверное, не заметит, что с ним разговаривают из Москвы: ведь он звонит по обычному местному городскому номеру, а потом к нему приезжает курьер с готовым полисом".
Оксана Рустамова,
rustamovaod@contact-polis.ru