16:3428 августа 200816:34
3просмотров
16:3428 августа 2008
В 100 тысяч рублей обошлось использование ООО "Стройформат"» (сеть гипермаркетов "Метрика") рекламных материалов, схожих с баннерами конкурентов. Такое решение на этой неделе принял арбитражный суд, сообщает "Фонтанка".
Дизайн плакатов - советы по
обустройству и ремонту дома - был разработан по заказу ООО "Касторама Рус". С
2006 года они размещались в гипермаркетах Castorama. Плакаты аналогичного
содержания с заимствованным дизайном стали использоваться в магазинах "Метрика".
Всего было исследовано 15 баннеров.
Эксперты пришли к выводу, что
спорные плакаты в "Метрике" - заимствование баннеров «Касторама», а по отдельным
признакам (в особенности текст) – прямое копирование. Идея, принципы, заложенные
в дизайнерские решения, и даже методы распространения, то есть супермаркетах,
были заимствованы.
По заявлению ООО "Касторама Рус",
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и
Ленобласти возбудило дело и пришло к выводу о нарушении ООО "Стройформат"
закона о конкуренции.
Компанию обязали прекратить
использование спорных баннеров, а также уплатить штраф в размере 100 тыс.
рублей.